0
Отвечен

Сумма пособия по уходу реестре ПВСО

Игорь Шалдин 4 года назад в Отчетность в ФСС / ПВСО (прямые выплаты ФСС) обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 4 года назад 8

Здравствуйте.

После расчета пособия по уходу в ЛС, в реестре ПВСО отображается сумма пособия за весь предполагаемый период выплаты:

Image 5049

Это правильно?

Ответ

Ответ

Кажется я уже на юзерэхо где-то про это писал.
Им реально пофиг для этого пособия. Потому что выплаты пособия идут помесячно + им в любом случае надо учитывать возможные пересчеты (индексацию) минимальных сумм.

Но сделали мы так не "просто так". Мы подсмотрели как делает АРМ ФСС. И сделали точно так же. В каком-то смысле мы сделали "так как просит ФСС" (во всяком случае своих программистов).

Клиенту перепосылать предыдущие пособия точно не надо.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Игорь Шалдин 4 года назад
На рассмотрении

Добрый день.

Почему нет?

У вас есть на руках разъяснения ФСС  по  этому показателю?

Всё перерыл, ни каких разъяснений не нашел...

Ну вот и "мы" не нашли..

Сделали "по наитию" - будет от ФСС обратная связь - исправим..

не совсем "по наитию"
Мы подсмотрели как делает АРМ ФСС. И сделали точно так же. В каком-то смысле мы сделали "так как просит ФСС" (во всяком случае своих программистов).

Клиент утверждает, что до того, как расчёт пособия в реестре стал заполняться автоматически, отправлял в ФСС реестры с указанием суммы пособия за полный месяц, и всё "прокатывало"... 

З.Ы. Мне кажется, что ФСС вообще пофиг, какая сумма будет указана, т.к. пособие всё равно рассчитывается фондом самостоятельно.

А к реестрам, заполненным автоматически у ФСС возникли вопросы?

з.ы. тоже так думаю - они не всю информацию из реестра тянут..

Ответ

Кажется я уже на юзерэхо где-то про это писал.
Им реально пофиг для этого пособия. Потому что выплаты пособия идут помесячно + им в любом случае надо учитывать возможные пересчеты (индексацию) минимальных сумм.

Но сделали мы так не "просто так". Мы подсмотрели как делает АРМ ФСС. И сделали точно так же. В каком-то смысле мы сделали "так как просит ФСС" (во всяком случае своих программистов).

Клиенту перепосылать предыдущие пособия точно не надо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho