+1
На рассмотрении
Ошибка при загрузке ЭЛН, нет доступа к сайту eln.fss.ru
Карякина Дарья 3 года назад
в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН)
•
обновлен Николай Журавлев 3 года назад •
16
Добрый день!
При загрузке ЭЛН в программу выходит следующая ошибка:
Настройки ЭЛН проверили, всё настроено корректно, сертификаты действующие.
Прокси не используются.
В брандмауэре пробовали отключать/включать его, ошибка не пропала. Добавляли сайт eln.fss.ru в настройки брандмауэра, тоже не помогло.
Попробовали просто перейти по ссылке eln.fss.ru с компьютера пользователя - сайт не открывается. Пробовали через Google Chrome и Microsoft Edge.
Подскажите, пожалуйста, как устранить ошибку?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Попробуйте пройти по ссылке.
https://eln.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService
Что произойдет?
Доброе утро!
Вот такое выдает по ссылке:
Здравствуйте. Проверили телнетом, с нашей сети адрес 188.128.26.229:443 недоступен. Из другой сети Ростелеком все работает нормально. Мы параллельно работаем с нашим провайдером по этому вопросу. Скажите, с вашей стороны используются какие-нибудь блокировки по IP адресу?
"с вашей стороны" - это со стороны Контур-Зарплаты?
Я сильно сомневаюсь в наличии каких либо блокировок по IP со стороны нашей программы.
нет... мы никакие блокировки не делаем, мы просто делаем запрос информации по официальному адресу сервиса ФСС для работы с ЭЛН.
Если вашему провайдеру это как-то поможет, то вот официальная страница:
https://eln.fss.ru/
Вы страхователь, поэтому на той странице вашего провайдера должна интересовать часть "Сервисы для страхователя".
С нашей стороны доступ к указанному IP 188.128.26.229 либо доменному имени eln.fss.ru появился. Порт 443 отвечает. Что ещё можно сделать для проверки сервиса?
Вы можете рассказать как настроен с ваших компьютеров доступ в интернет?
Контур.Зарплата устанавливает просто https (443 порт) соединение по публичному адресу сервиса ЭЛН.
Ей можно указать настройки прокси, если у вас используется прокси.
Если у вас прокси не используется, то надо понять как у вас в принципе осуществляется ограничение доступа в интернет. Может быть для браузеров доступ разрешен, а остальные приложения заблокированы?
Сегодня удалось загрузить листок, направив трафик до eln.fss.ru через другой провайдер посредством создания туннеля. Будем разбираться с провайдером. Тему можно закрывать. Благодарю.
При открытии адреса сервиса "https://eln.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL" отображается XML схема без интерактивных элементов. Так и должно быть ?
Добрый день! Аналогичная проблема, правда через 1С, пришлось организовывать туннель. Уже 2ю неделю проблему не можем решить.
Проблема началась.
Последний разумный ответ от ФСС был:
Здравствуйте!
Сегодня 30.03.2022 сервис работоспособен.
У кого наблюдаются проблемы с отправкой документов в ФСС (ЭЛН, ЭРС, реестры специальных социальных выплат, реестры ПВСО)- вместе с провайдером проверьте DNS и ip.
Всё должно быть российское. Например, если DNS сейчас указан от Google, работать не будет, прописать Яндекс.
Dns мы поменяли, ситуацию не изменило.
ip адрес у нас Российский, но по некоторым whois-сервисам определяется как Германия, скорее всего ФСС оттуда данные подтягивает.
Ниже мы видим что зарубежный ip заблокированы.
2022-03-30_10-54.png
Добрый день, Николай!
Нам сложно что-то сказать про 1С.
Но судя по описанию у вас проблема не с ПО связана, а с настройками вашей сети.
Кажется вам надо с провайдером интернет разбираться.
Добрый день. Да мы в курсе что проблема не с ПО, а с сетью.
Я данной темой надеюсь привлеку внимание сотрудников ФСС, т.к. проблема схожая.
Ссылку на форум я уже им отправил.
С учетом DDOS атаки на ресурсы ФСС, сомневаюсь, что они уберут из блокировки ip, относящиеся "по их данным" не к РФ.
У вас нет случайно контактов IT службы ФСС? Приходится общаться через общий ящик, ответы приходят крайне долго.
Нет. Только чат в ТГ.
Напишите пожалуйста чат ТГ в ЛС, если это представляется возможным.