0
Отвечен
КЗ падает при попытке войти в новый интерфейс КЧ
У клиента КЗ падает при попытке войти в новый интерфейс КЧ. Обновил NET Framework. Не помогло. Развернул сохраненку у себя - та же проблема.
Дамп мой: https://drive.google.com/file/d/1qnK07sUlQTiNycOI7skKfFqwQyXLbBXE/view?usp=sharing
Дамп клиента: https://drive.google.com/file/d/1EplyjPX9C7hl4_OlHhH6U0uwBqSJfXe1/view?usp=sharing
В чем м.б. причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Разработчики посмотрели дамп клиента и дали такой ответ:
Пользователь похоже восстановил из страховой копии только один из файлов kch в корне zpl
kchdop.tab и kch_atr.val не соответствуют друг другу
нужно восстанавливать все файлы вместе:
kch.tab
kch_atr.val
kch_part.val
KCHDOP.TAB
kchform.tab
KchFormSetupUser.xml
Такого быть не могло, т.к. пользователь вообще ни чего не знает о восстановлении из страховой копии.
Нашел у себя мартовскую сохраненку клиента, взял оттуда KCHDOP.TAB, всё заработало.
Игорь, есть ещё такой вариант:
если вы не хотите нормально восстанавливать из страховой копии, то можно попробовать зайти в редактирование пользовательской КЧ и поменять что-нибудь. В этом случае все файлы создадутся по новой.
Спасибо, этот вариант сработал.
З.Ы. Восстановить файлы из страховой копии - самый простой вариант. Знать бы ещё из какой именно... :))