0
Не ошибка

ЭЛН. Ошибка при приеме-передаче

mid2018 5 лет назад в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН) обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 5 лет назад 3

Добрый день!

На предприятии реестр ЭЛН передается из ОтделаКадров в бухгалтерию по сети копированием папки, указанной в настройках:  Путь к хранилищу.

Вчера в ОК поменяли компьютер и установили последнюю версию КЗ.  В бухгалтерии версия 599.9.

После приема реестра в бухгалтерию (со слов бухгалтеров) какие-то ЭЛН читаются, какие-то не читаются. 

Сообщение об ошибке следующее:

   Не удалось загрузить последнюю транзакцию для ЭЛН с кодом

   ххххххххх

   Не удалось загрузить последний результат расчета для ЭЛН с кодом

   ххххххххх

   Ошибка при загрузке результатов расчета ЭЛН из файла: ”Тип

   исключения: System.InvalidOperationException

   Текст исключения: There is an error in XML document (1, 2).Внутреннее

   исключение:

   Тип исключения: System.InvalidOperationException

   Текст исключения: <ROW xmlns='http//ru/ibs/fss/ln/ws/

   FileOperationsLn.wsdl'> was not expected.”


Возможно ли возникновение такой ошибки из-за разности версий (в файле изменений КЗ  за последний месяц по ЭЛН вроде бы ничего не менялось.)  или же надо другую причину искать?

Строка, на которую указывает текст исключения, присутствует в предыдущем реестре, переданном 26.11.2019г. в следующем виде:

   ROWSETROW xmlns:q1="http://ru/ibs/fss/ln/ws/FileOperationsLn.wsdl" 

в xml-файлах типа  calc  из папки ELN/Responses.

Последний реестр (ошибочный) будет у меня завтра для сравнения.

 

На рассмотрении

Добрый день.

Из за разных версий ошибка возможна - обновите программу расчетчиков.

З.ы. а зачем вы папку копируете? 

Что мешает ее "расшарить"?

Папка то расшарена, просто в  расчетной группе своя закрытая ЛВС.


Оказалось, что в последнем реестре ЭЛН другой формат файлов  calc_xxxxxxx.xml; 

в связи с этим вопрос:  возможно ли об изменениях форматов сообщать в "Список изменений.txt",  чтобы заранее принимать решение об обновлении, учитывая то, что в расчетную группу доступ ограничен даже для сопровождающего специалиста?

Не ошибка

можно решить вопрос организационно: обновлять расчетную группу и нерасчетную группу одновременно на одну и ту же версию программы. Тогда проблем не будет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho