Ошибка при отправке ЭЛН: Обновляемая запись потеряла актуальность
Здравствуйте!
Организация обновлена до последнего релиза 600.2. При отправке ЭЛН в ФСС выходит ошибка, подскажите пожалуйста, как исправить?
Ответ
Добрый день.
Попробуйте скачать этот ЭЛН повторно.
Какой у него будет статус?
У ЭЛН есть уникальный идентификатор состояния в ЕИИС "Соцстрах". При каждом изменении ЭЛН этот уникальный идентификатор изменяется.
Сообщение означает, что между тем моментом когда вы скачали ЭЛН в Контур-Зарплата и попыткой отправить результаты расчета на сайт ФСС, кто-то изменил этот ЭЛН. Например кто-то отправил результаты расчета через Контур-Экстерн. Поэтому уникальный идентификатор состояния ЭЛН который сейчас есть в Контур-Зарплата отличается от уникального идентификатора состояния этого ЭЛН в ФСС и ФСС отказывается принимать данные.
Надо скачать свежее состояние ЭЛН, сверить данные расчета, и после этого выполнить отправку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У ЭЛН есть уникальный идентификатор состояния в ЕИИС "Соцстрах". При каждом изменении ЭЛН этот уникальный идентификатор изменяется.
Сообщение означает, что между тем моментом когда вы скачали ЭЛН в Контур-Зарплата и попыткой отправить результаты расчета на сайт ФСС, кто-то изменил этот ЭЛН. Например кто-то отправил результаты расчета через Контур-Экстерн. Поэтому уникальный идентификатор состояния ЭЛН который сейчас есть в Контур-Зарплата отличается от уникального идентификатора состояния этого ЭЛН в ФСС и ФСС отказывается принимать данные.
Надо скачать свежее состояние ЭЛН, сверить данные расчета, и после этого выполнить отправку.