0
Не ошибка
Возникает ошибка при работе в системе
Добрый день, уважаемые коллеги!
Версия 597.17 от 11.04.2018, сетевая.
05.06.2018 стала появляться ошибка на клиентских местах. Сегодня тоже появилась. программа "вылетает".
Скриншот не сделал, сохранил dump.dump0010.cab
Посмотрите пожалуйста.
С уважением Николай.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К dump10 скриншот.docx
Повторяется пока только под моим расчетчиком. День назад повторялась у всех.
Добрый день!
Происходит следующее - при обработке письма на создание/изменение подразделения не удается заблокировать файл со списком подразделений на запись. Видимо у вас идет какая-то массовая работа со списком подразделений, либо какие то проблемы с сетью, что программа не может открыть сетевой файл. Блокировка берется на короткое время, поэтому при повторной попытке ("Да" в диалоге на скриншоте) ошибка повторятся не должна. При отмене программа действительно падает и это некорректное поведение, исправим.
Спасибо! Правильно Дамир, у нас идет массовое изменение штатного расписания! Очень большое.
Если нажимаю Да, то продолжает работать, Нет вылетает. Но при Да повторяется несколько раз. Даже некоторые скрипты встали в положение Load.
Спасибо за понимание. Будем ждать. Так будут еще массовые изменения.
С уважением Николай.
Можно на период массовой работы увеличить количество повторов открытия файлов, тогда сообщение должно выдаваться реже. Количество повторов задается настройкой: "Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 5. Специальные настройки системы. -> Количество повторов открытия"
По умолчанию там 3, поставьте например 10, или 20.
Спасибо, буду пробовать! И ждать!