0
Отвечен

Добрый день! Помогите пожалуйста решить вопрос по КБК в уведомлении…

Ольга_1 2 года назад в Отчетность / Отчетность в ФНС обновлен Гашков Николай (Эксперт) 2 года назад 16

Добрый день! Помогите пожалуйста решить вопрос по КБК в уведомлении ЕНП! НДФЛ по коду 310 с 3 дней б/л в ЕНП попадает на другие КБК.

Image 7245

На рассмотрении

Добрый день.

Без сохраненки ничего не понятно..

На версии 620,9 

у меня формирует так.

в чем ошибка?

Image 7375

В данной сохраненке не хватает настроек с алгоритмами 210,211

Добавьте в вашей базе аналогичные настройки и настройте как в поставке.

Тогда Уведомление сформируется корректно..

Image 7376

А как-то можно настройки 208,210,211 и 209 автоматически от Вас закачать? Или вручную их добавлять? Если вручную, то какую настройку за основу брать? Я вручную пробую, ерунда какая то получается((

Ну или хотя бы скиньте картинку открытой настройки 210 или 211

В список алгоритмов добавить строки 210 и 211 нужно вручную.

Затем каждую из добавленных строк привести к поставочному состоянию ( ctrl+F4)

Внутри алгоритма настройки должны быть такие:

211

Image 7381

210

Image 7382

Вопросы , связанные с настройкой налогов, лучше решать через сопровождающего специалиста..

А сопровождающий специалист, это тот , кто только  документы приносит на оплату раз в год? 

А телефона у сопровождающего нет?

Вы пробовали  звонить/задавать вопросы?

Если вопросы "специалист" не решает, наверное, есть смысл задуматься о том, чтобы его заменить..?

С этим вопросом не обращались) честно. С другими вопросами обращались, оказалось проще с Вами все настроить. Поэтому снова написали здесь. Хорошо позвоним сопровождающему специалисту. Спасибо за совет!

Хорошо, отпишитесь по результатам.. (получилось/или нет)

+1

Здравствуйте) Оказалось все проще... Откатились в базу до всех исправлений (где добавляли настройку 210,211) В каждой настройке (привели все к поставочному варианту). Собрали уведомление, все садится идеально! Вопрос к специалисту вроде как опять отпал))) Мы видимо с множеством обновлений упустили, что надо привести к поставочному варианту(. Спасибо большое за помощь! Вопрос закрыт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho