0
На рассмотрении
восстановление ЛС из архива сетевая версия
Добрый день. Делаю Восстановление базы -> выборочное -> сетевая -> выбираю ЛС по табномеру (без расширения и с расширение .rst). Вроде всё проходит без ошибок, но ЛС в списке нет. Запустила SPISOK_L. Тоже всё отработало, ЛС в списке нет. Ctrl + F9 тоже не обновил. Подразделение восстанавливаемого ЛС ни куда не пропадал, в списке подразделений он есть. Что не так делаю?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В списке ЛС нажимаете CTRL+F7 - Восстановление ЛС
Выделяете файл с ЛС...F10
ЛС должен появиться в списке.
З.ы. помимо архива копии ЛС еще лежат в папках ZPL\BACKUP\Last\LS и ZPL\BACKUP\Previous\LS
Я восстанавливаю из архива. Данные за 2018 год. Из текущей базы были удалены. Мне не даёт выбирать файлы кроме архивных, а в них нет BACKUP. Почему то при восстановлении мне показывает пробельное подразделение. Как оно может быть в ЛС?
Не понимаю что это значит.
Сделайте скриншот..