Если несколько нажатий на "Повторить" не помогает, то прерываете процесс, перемещаете всё из папки ZPL\Archive\restore__20210405_143652 обратно в ZPL и пытаетесь снова запустив КЗ восстановить страховую копию.
Если и там будут какие то проблемы - можно восстановить копию из архива в ZPL простым архиватором
Нажатие Повторить не помогает. После Ошибки нажимаю Прервать. Каталог ZPL\Archive\restore удаляется и база откатывается к текущему состоянию. Права на каталог полные, места свободного 90 Gb.
Почему стандартное средство восстановления не работает ???
Если несколько нажатий на "Повторить" не помогает, то прерываете процесс, перемещаете всё из папки ZPL\Archive\restore__20210405_143652 обратно в ZPL и пытаетесь снова запустив КЗ восстановить страховую копию.
Если и там будут какие то проблемы - можно восстановить копию из архива в ZPL простым архиватором
Нажатие Повторить не помогает. После Ошибки нажимаю Прервать. Каталог ZPL\Archive\restore удаляется и база откатывается к текущему состоянию. Права на каталог полные, места свободного 90 Gb.
Почему стандартное средство восстановления не работает ???
Антивирус шалит?
Нет.
стабильно повторяется? даже после перезапуска программы и попытки восстановления первым делом, не заходя в другие режимы?
Ошибка означает, что в памяти осталась открытой какая-то таблица
Повторяется стабильно. Даже после перезапуске программы и компьютера попытка восстановления заканчивается этой же ошибкой.
Чтобы разобраться нужен дамп процесса NewAmba.exe.
Дамп можно создать из диспетчера задач либо в программе в момент сообщения нажать Ctrl+Alt+Shift+F1 и ответить Ок
Файл можно прислать сюда