0
На рассмотрении
Интеграция. Письмо из КП закрывает не тот вид оклада
uzdova 4 года назад
в Интеграция с Контур-Персонал
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 4 года назад •
3
Добрый день!
У клиента изначально настраивали прием 496 вида из КП как 101 в КЗ. Еще во время внедрения в прошлом году изменили настройки соответствия, теперь 496 = 104. Сейчас при обработке письма из КП о закрытии вида, в КЗ закрывается именно 101 вид. В чем может быть проблема и как это исправить, не подскажете?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Закрывается тот вид,на который была выполнена синхронизация.
Можете зайти в ЛС в список обработанных приказов...
В колонке "Ключ в ЛС" прописан точный код вида, на который была выполнена разноска соответсвующего приказа.
Таблица соответствия "отрабатывает" только при обработке приказа на открытие вида
А если оно выглядит как-то так? Где-то в таблицах искать соответствие?
В таком случае нужно вручную закрывать 104 вид, а письма просто помечать как обработанные?
А внутреннему коду 6 у вас какой код НУ соответствует? 106?
Нужно в ЛС искать вид с точным внутренним кодом 6.00 ( внутренний код обычно меньше внешнего на 100.)
Какая то у вас путаница с кодами... То 101, то 104, а разнесли приказ вообще на 106?