0
На рассмотрении

Номер реестра в таблицах передачи в банк

KTV 4 года назад в Кассовые ведомости / Зарплатные проекты обновлен Гашков Николай (Эксперт) 4 года назад 12

Добрый день!

В списке сформированных таблиц для передачи в банк сейчас появилась сумма к выдаче, НДФЛ, сумма взыскания, и это здорово.

Очень хотелось бы еще, чтобы была колонка с номером реестра. И там, где в печатной форме этот номер предусмотрен, чтобы он в эту самую форму попадал из данной колонки.

На рассмотрении

Добрый день.

Там где номер реестра нужен - он запрашивается. Чем не устраивает такой подход?

Дату реестра, номер платежек, номер договора и т.п. тоже хотите видеть в списке подготовленных таблиц?

Такой подход не устраивает тем, что номер реестра нигде не сохраняется. Особенно данный вопрос актуален для больших уполномочек, где много организаций/расчетчиков, да еще если банк не один.

Прочие реквизиты не нужны, а дата формирования и так ведь есть.

номер реестра нигде не сохраняется

О каком банке идет речь?

В "Передача сумм в Сбербанк (XML)"  номер реестра для сформированной таблицы действительно не сохраняется.


Номер реестра запрашивается при передаче в файл...

В запросе всегда выводится номер, равный предыдущему значению +1 

Давайте уточним - вы хотите чтобы номер "сохранялся" для сформированной таблицы или чтобы номер было видно в списке сформированных таблиц?  

Это две разных задачи и вторая на порядок сложнее.


Хотелось бы реализацию как минимум первого варианта, а в идеале - обоих. 

И еще сразу уточнение - данная задача нужна для сбер-форматов и XML, и csv, т.к. у нас часть заказчиков работает на одном, а часть на другом.

Добрый день!

Некоторые наши клиенты просят еще в печатных формах реестров, опять же речь о сбере, добавить табельные номера.

Можно ли это сделать в поставке?

Добрый день.

А зачем в печатной форме нужны табельные номера?

Добрый день!

Ну, видимо, для удобства.

Как я писала выше, данный вопрос актуален для больших уполномочек, где много организаций/расчетчиков, да еще если банк не один.

В чем заключается удобство?

В организации работают полные тески и по ФИО их не отличить?

З.ы. Не понимаю почему отсутствие ТН в печатной форме реестра мешает работе уполномочек...

З.ы.ы. прежде чем делать что - то,  хочется понять полезность этой доработки! 


Не понятно, почему сейчас каждый вопрос от пользователей так долго и скрупулезно обсуждается, неужели так сложно с его реализацией?

Зарплату сопровождаю достаточно давно, 12-й год, и раньше как-то с этим проще было...

Зачем табельные номера, например, в расчетных ведомостях? или в кассовых? или еще в каких-нибудь развернутых?

Вот за тем же и в банковских реестрах.

Непонятно почему вы не можете дать развернутый ответ на поставленный вопрос...

Переделывать печатные формы для каждого банка, с сомнительной для пользователя выгодой, то еще удовольствие.

Извините, что утомил вас вопросами. 

Включаю режим молчания.

З.Ы. Для сбера можете взять этот патч.( в поставку НЕ войдет)

В печатную форму добавлен столбец ТН:

patch.zip

З.ы.ы. с таким опытом сопровождения добавить столбец в печатную форму должно быть не сложным делом..

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho