0
Отвечен

Шифры затрат

АНН 4 года назад в Прочее обновлен Орлов Андрей (Ведущий разработчик) 4 года назад 8

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, не могу придумать как настроить шифры затрат. Ситуация следующая: в одном подразделении начисления по первому источнику финансирования надо отнести на счет 10960 (счет Дб -часть шифра затрат), по второму источнику - на счет 10970. В другом подразделении - по первому источнику начисления надо отнести на счет 10970, а по второму ИФ - на счет 10980? В одном ЛС могут быть оба ИФ.

На рассмотрении

Добрый день.

Настраиваете для подразделения 1 "ШЗ по умолчанию" 10960

В ЛС по подразделению 1 и источнику 2 проставляете ШЗ 10970 ( у строк видов по F9)

Либо корректируете USSHIFRZ.S  под свои нужды ( чтобы программа вычисляла ШЗ по вашим "хитрым" требованиям)

Добрый день!

Проставлять ШЗ по строкам видов это не очень удобно, тем более когда большая организация.

Пробую корректировать USSHIFRZ.S. Не могу понять в какой момент идет обращение к этому модулю. Установила точку останова, формирую свод по ШЗ, точка останова не срабатывает.

Вот эти инструкции выполнили?

  // Для более "тонкой" обработки ШЗ 
  // 0. Удалите или закомментируйте выше строку SCRIPT_SHIFRZ=0;...
  // 1. Закомментируйте предыдущую строку.
  // 2. Скопируйте в этот файл из файла SHIFRZ.S функцию ShifrZatr.
  // 3. Внесите в нее изменения  и назовите  MyShifrZatr.
  // 4. Раскомментируйте следующую строку.
  // return MyShifrZatr(crow, pos_tvx, rz, month);
Не могу понять в какой момент идет обращение к этому модулю

Обращение к модулю идет при чтении ЛС.

Ставите точку останова, заходите в просмотр ЛС - программа должна остановиться на точке..

Да, конечно, всё сделала по инструкции.

Тогда должно работать.

Точку останову на какую строку ставите

+1

может в SCRIPT\user\STARTUP.S этот скрипт отключен
быстрее было бы приложить сохранение настроек (или просто папки script\user)

Спасибо, получилось. Изменения внесла в модуль, на поставочном варианте проверила, теперь у клиента надо отлаживать и проверять.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho