0
Не ошибка
При обработке проблемных писем не можем найти письма по конкретному ЛС
Анатолий Русин 6 лет назад
в Интеграция с Контур-Персонал
•
обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 6 лет назад •
4
Добрый день!
При обработке писем интеграции возникла следующая проблема:
Вводим в фильтр табельный номер. Письмо с таким ТН точно лежит в папке "Несоответствие данных (см скриншот).
Тем не менее, после применения фильтра ни одного письма в окне не отображается.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может возникнуть проблема, и как её решать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Из за этого
Похоже связь по ЛС почистили/сломали
Отправьте из КП на этого сотрудника данные повторно..
з.ы. интересно, а то по этому сотруднику в таблицу "Очистка связей с КП по исп.должностям, в том числе удаленным" попадет, если убрать фильтр?
Как вариант можно посоветовать отфильтровать непосредственно по Guid идентификатору сотрудника:
Введите его без кавычек, с фигурными скобками в поле Фильтр по ТН, тогда поиск будет по этому идентификатору (в случае очистки связей может помочь)
Спасибо, попробуем