0
Не ошибка
Интеграция с Контур-Персоналом. Ошибка "одновременная работа с реквизитами разных сотрудников
Анатолий Русин 6 лет назад
в Интеграция с Контур-Персонал
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 6 лет назад •
5
Добрый день!
При обработке писем на синхронизацию данных возникает следующая ошибка: по одному сотруднику не могу принять никакие данные, кроме самой карточки сотрудника.
Подскажите, пожалуйста, отчего такая ошибка возникает, и как её решить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Думаю строит почистить все связи (через таблицу Очистка связей с КП по исп.должностям, в том числе удаленным <*>) и переотправить данные из КП. А эти письма в корзину..
Не мог вчера ответить.
Подключился к компьютеру клиента, посмотрел.
Сотрудник является претендентом, поэтому в табличку "очистка связей с КП по исп. должностям" ничего не принимается - нет должностей у него.
Попробую запустить полную очистку связей, по результатам отпишусь.
Дополнение.
Нашёл причину ошибки. В кадрах поменяли табельный номер. После чего в КЗ создался второй ЛС с новым табельным номером, но никакие письма кроме "Сотрудник" не обрабатывались.
Исправил ТН на прежний, переотправил письма по человеку, дублирующий ЛС удалил.
Проблема решена, вопрос можно закрывать.
Анатолий, можем посмотреть вопрос по внц...