Интеграция с Контур-Персоналом. Общее замечание по обработке писем.
Добрый день!
Сейчас для того, чтобы обработать письма на синхронизацию исполняемых должностей и зависимых от них объектов (виды Н-У, графики, ставки, категории и т.д.) требуется совершить следующие действия:
1. Открыть окно обработки писем. ознакомиться с ошибкой по данному сотруднику.
2. Зайти в карточку сотрудника, проверить наличие должности, ставки/категории и т.д.
3. Вернуться в окно обработки писем на интеграцию, найти нужное письмо (возможно, оно будет не первым в списке), выполнить действия по его обработке либо удалению.
(см вопросы в темах: 1. 2. 3.)
На вышеперечисленные действия затрачивается много времени. Необходима возможность фильтрации писем по 1 сотруднику, как это сделано сейчас с приказами.
Это позволит охватить взглядом всю картину, а не выискивать необработанные письма по данному пользователю.
Ответ
фильтр по ТН есть над списком писем, войти в просмотр сотрудника можно из окна со списком писем по клавише Ctrl+П, просмотр КЧ - Ctrl+К, можем сделать чтоб открывался с возможностью редактирования
>>фильтр по ТН есть над списком писем, войти в просмотр сотрудника
Версия программы 597.11
Захожу в список писем, открываю фильтр:
Каким образом отфильтровать письма по одному сотруднику?
>>войти в просмотр сотрудника можно из окна со списком писем по клавише Ctrl+П
Не получилось.
Поле "Фильтр по ТН" появляется над списком писем о несоответствии данных при включенной Настройке -> 6. Общие настройки системы -> 11.Настройка интеграции с Контур-Персонал -> Прямой доступ к базе писем
>>Не получилось.
должно работать если ниже в расшифровке письма показывает что то в поле Сотрудник:
(курсор должен находиться в окне списка писем)
Спасибо, помогло.
Да, возможность редактирования тоже бы пригодилась сразу из этого окна.
Ещё вопрос. Было бы очень удобно сразу в одном окне иметь возможность увидеть все письма по сотруднику (обработанные, удалённые, необработанные).Возможно, с цветовой маркировкой какой-то для наглядности. Тогда будет намного легче находить решение таких проблем, как описанная, например, в этой теме.
содержимое поля Фильтр не очищается, нужно только при переключении папки писем кликнуть на кнопку фильтрации
Возможно, некорректно выразился.
Сейчас если я кликаю по папке "Несоответствие", вижу все 217 писем. Кликаю по кнопке фильтр, вижу только письма по сотруднику. могу встать на папку "Обработанные" и отфильтровать их по отдельному сотруднику.
А требуется показать все письма по одному сотруднику в одном окне. Тогда можно будет наглядно представить, в каком порядке они приходили, как обрабатывались/удалялись. Сейчас для этого приходится выполнять лишние действия - переключаться между папками писем и фильтровать их по новой.
Фильтр, который вы продемонстрировали, уже очень большое подспорье. Но с общим списком по 1 сотруднику (например, с цветовой маркировкой писем, или с отдельной колонкой, где статус будет указан) было бы намного быстрее и удобней работать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
фильтр по ТН есть над списком писем, войти в просмотр сотрудника можно из окна со списком писем по клавише Ctrl+П, просмотр КЧ - Ctrl+К, можем сделать чтоб открывался с возможностью редактирования