0
На рассмотрении

При попытке перенести ЛС из кассовой ведомости она задваивается

KTV 5 дней назад в Справки, квитки и прочие формы печати / Кассовые ведомости обновлен Гашков Николай (Эксперт) 12 часов назад 7

Добрый день, у клиента на протяжении уже примерно 3-х месяцев проявляется следующая проблема.

Создается кассовая ведомость, бухгалтер в нее входит, выделяет ЛС, нажимает Ctrl+F7, новая ведомость вроде создаётся, но на самом деле у нее становится тот же номер, что у исходной. Выглядит это так (скрин).

И хотя в списке они выглядят по-разному, в каждой из них содержится одинаковая информация, и физический файл есть только ved_11, 12-й отсутствует. 

В итоге приходится все удалять, через таблицу чистить id, убирать сумму выплаты и по-новой делать ведомость.

Такое поведение только у одного расчетчика из 19, и только на трёх организациях, и не каждый раз.

Ведомости локальные, предположили проблемы с жетским диском, и они действительно были.

Но! Вчера поменяли компьютер на новый, бухгалтер стала готовить аванс, и все повторилось.

Нужна помощь, вся вот эта процедура по переформированию занимает много времени, плюс есть вероятность ошибиться при чистке id-шек.IMG_20251010_233434.jpg

На рассмотрении

1. Добавьте тестовые ЛС с суммами (думаю достаточно только один вид начисления, если ведомость создавалась с разбивкой по источникам то тогда несколько видов с разными источниками)
2. Отметьте их и сделайте архив "сохранение настроек и выделенных ЛС"
3. Убедитесь что на них воспроизводится ситуация

4. Пришлите сохраненный архив с точным списком действий для воспроизведения

p.s.
В версии от 21.08.2025 релиз 634.5  работа с кассами была значительно переделана, поэтому лучше проверять на последней версии. 

Хорошо, поняла. Обновились до последнего релиза, бухгалтеру сказала понаблюдать при ближайшем создании ведомостей, это будет аванс за октябрь. 

Если что, то сделаем архив и пришлем.

Проблема в том, что я не уверена в точной воспроизводимости этой ситуации, т.к. она возникает не каждый раз.

В общем просьба тему пока не закрывать.

Сетевой вариант?

Автономные файлы отключены?

Вариант сетевой, ведомости у расчетчиков локальные.

Про автономные файлы не знаю, подскажите, где посмотреть.

на сетевом ZPL

На сервере, где лежит сетевой zpl

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho