+2
Не ошибка

Ошибка при загрузке ЭЛН 05.03.2025

Татьяна Батурина 1 неделю назад в Расчеты начислений и удержаний / Больничные обновлен Гашков Николай (Эксперт) 6 дней назад 11

Ошибка при загрузке ЭЛН:
Установлены корневые сертификаты в Доверенные
Установлена ЭЦП организации в личные.
в Справке о предприятии указан рег. номер СФР

Image 9107

Больничный

Ответы

+3
Ответ

Конкретно сейчас (05.03.2025 15.32 Екб) сервис ЭЛН отвечает и дает скачать ЭЛН.

ПРИКРЕПЛЕН

План Б (на случай неработоспособности сервиса ЭЛН, но при работающем сервисе СЭДО)
Если сервис ЭЛН не отдает ЭЛН (как сейчас), но при этом в Контур.Экстерне вы получаете сообщение о статусах ЭЛН:

Image 9109

то, можно временно (до того как СФР починит сервис ЭЛН) перейти на получение ЭЛН из файлов.
Для этого выполняем следующие шаги:
1. Устанавливаем во входящих документах фильтр на "закрытые ЭЛН" (если нам нужны только закрытые)

Image 9110

2. При необходимости устанавливаем нужный диапазон дат:

Image 9111

3. Выделяем все отфильтрованные (1) или нужные (вручную) входящие сообщения о статусе ЭЛН и затем кликаем "скачать архив" (2)

Image 9112

4. Ждем подготовку архива сообщений, а затем скачиваем подготовленный архив

Image 9113

5. Создаем на компьютере папку, куда разворачиваем скачанный архив. 
6. В Контур.Зарплате отключаем проверку ЭЦП при импорте ЭЛН (потому что файлы из Экстерна не содержат электронной подписи, что будет приводить к ошибке проверки ЭЦП при импорте)

Image 9114

7. Заходим в режим обмена ЭЛН

Image 9115

8. Выбираем правильного страхователя (1) и делаем импорт ЭЛН из папки куда скачали сообщения из Экстерна (2)
Выбрать нужного страхователя важно, если у вас в базе несколько страхователей одновременно. Потому что файлы сообщений НЕ содержат информации о страхователе, поэтому ЭЛН могут быть импортированны только к текущему выбранному страхователю.

Image 9116

На рассмотрении

Добрый день.

Проблема на стороне сервиса ЭЛН.

Вчера ФСС проводил тех. работы, видимо что то пошло не так...


+1

Добрый день, а в КЭ приходят и ЭЛН, и запросы.

Это очень странно, потому что у меня от КЭ такая информация:

Сервис: Контур.Экстерн – Пособия до 2024 и ЭЛН
Проблема: При запросе ЭЛН с портала СФР (ФСС) в разделе Пособия и ЭЛН возвращается ошибка «Документ не будет загружен: Не удалось получить ЭЛН».
Сроки: Сроков нет, зависит не от нас. Проводились тех.работы, которые должны были закончиться в 01:00 по мск, но видимо еще продолжаются.
Что делать: Рекомендуйте пользователям запрашивать ЭЛН с портала позже.

В сообщении 

Сообщение от СФР: код ошибки soap:Server, ошибка Fault occurred while processing

черным по белому указано, что сервер вернул ошибку.

К серверам СФР мы никакого отношения не имеем и починить эту ошибку не можем.

Вопрос возник т.к. в Контур.Экстерн документы поступают.

Контур.Экстерн забирает данные из сервиса СЭДО

Контур-Зарплата работает с сервисом ЭЛН

Да, в КЭ пришли ЭЛН. В КЗарплату подгрузили вручную.

Проблема точно не в сертификатах. Когда есть проблема с сертификатами, там понятные человеческие ошибки сыпятся (про то что подпись проверить не могут, или что-нибудь про страхователя).

Проблема массовая проявляется и у других. СФР почему-то в официальном чате ЭЛН, пока ничего не написал.
Ждем ответа от СФР хоть какого-нибудь.

З.Ы. Поднимем приоритет у задачи "уметь получать ЭЛН из 111 сообщений СЭДО". Сейчас она бы помогла. Т.к. не работает именно сервис ЭЛН. А сервис СЭДО с грехом-пополам работает.


ПРИКРЕПЛЕН

План Б (на случай неработоспособности сервиса ЭЛН, но при работающем сервисе СЭДО)
Если сервис ЭЛН не отдает ЭЛН (как сейчас), но при этом в Контур.Экстерне вы получаете сообщение о статусах ЭЛН:

Image 9109

то, можно временно (до того как СФР починит сервис ЭЛН) перейти на получение ЭЛН из файлов.
Для этого выполняем следующие шаги:
1. Устанавливаем во входящих документах фильтр на "закрытые ЭЛН" (если нам нужны только закрытые)

Image 9110

2. При необходимости устанавливаем нужный диапазон дат:

Image 9111

3. Выделяем все отфильтрованные (1) или нужные (вручную) входящие сообщения о статусе ЭЛН и затем кликаем "скачать архив" (2)

Image 9112

4. Ждем подготовку архива сообщений, а затем скачиваем подготовленный архив

Image 9113

5. Создаем на компьютере папку, куда разворачиваем скачанный архив. 
6. В Контур.Зарплате отключаем проверку ЭЦП при импорте ЭЛН (потому что файлы из Экстерна не содержат электронной подписи, что будет приводить к ошибке проверки ЭЦП при импорте)

Image 9114

7. Заходим в режим обмена ЭЛН

Image 9115

8. Выбираем правильного страхователя (1) и делаем импорт ЭЛН из папки куда скачали сообщения из Экстерна (2)
Выбрать нужного страхователя важно, если у вас в базе несколько страхователей одновременно. Потому что файлы сообщений НЕ содержат информации о страхователе, поэтому ЭЛН могут быть импортированны только к текущему выбранному страхователю.

Image 9116

+3
Ответ

Конкретно сейчас (05.03.2025 15.32 Екб) сервис ЭЛН отвечает и дает скачать ЭЛН.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho