+4
Отвечен

Проблема с загрузкой ЭЛН. Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS

Екатерина Ч. 2 недели назад в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН) обновлен Орлов Андрей (Ведущий разработчик) 6 дней назад 21 4 дубликата

Image 8788

Здравствуйте!

Не подскажете, что за проблема? 

Ответ

Ответ

Нужно обновиться до версии 629.3

Дубликаты 4
На рассмотрении

Добрый день.

Проблемы на стороне сервиса ФСС:

..работы по восстановлению работоспособности ЭЛН пока продолжаются..

+1

ошибка 504 означает что проблема на стороне сервисов ЭЛН ГИС ЕЦП.
Попробуйте повторить запрос через полчаса

версия программы 629.2 

В реквизиты организации заполнили "Регистрационный номер СФР"

+2

Здравствуйте! У нас такая же проблема, в Сбисе есть запросы на оплату, а в Контур-Зарплата обновить и принять новые для расчета не можем с 06.12.

На рассмотрении

Как раз с 06.12.2024  по 09.12.2024 у ФСС были регламентные работы

Image 8790

+1

Сегодня 10.12 - изменений нет!

Сегодня выходит ещё одно сообщение: 

Image 8797

Image 8798


Спасибо, но пока все так же. Наверное, подождать надо. 

+1

Только ждем "погоды" или уже есть решение, которое до нас пока не дошло?

+1

15 минут превращаются.., 15 минут превращаются... в элегантные час/день?

Image 8801

+1
На рассмотрении

Готовится обновление, позволяющее обойти ошибки на стороне сервиса ЭЛН

+2

Здравствуйте!

После обновления ЭЛН грузятся.

Всем спасибо!

Ответ

Нужно обновиться до версии 629.3

Добрый день, тему вроде бы успешно закрыли, но похоже у соцстраха опять проблемы?

С утра посыпались обращения клиентов, что снова ЭЛН не скачиваются.

Добрый день. Да, с утра не грузились, выдавало "превышение ожидания в каком-то шлюзе" Но вот буквально 5 минут назад заработало.

У нас день прошел, но так и не заработало, проверяли периодически несколько раз.

У меня в течении дня повторилась ошибка, но потом снова заработало.

Я думаю из-за этого перехода на ЕЦП, так и будет какое-то время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho