Как восстановить испорченный ЛС?
Если при входе в ЛС получаем сообщение:
то, файл с данными ЛС скорей всего испорчен..
ЛС нужно восстановить из архивной копии:
- В списке ЛС нажимаем Ctrl+F7, выбираем пункт "Восстановление ЛС"
- Открываем каталог ..zpl\BACKUP\Last\LS\ (Путь до базы можно узнать в Помощь->О программе->О Системе. Смотрим значение в строке "Текущий каталог ZPL". Если вариант сетевой, то нас интересует строка "Сетевой каталог ZPL")
- Находим файл с ТН сотрудника в названии файла( в данном случае ТН сотрудника=6)
- Выделяем файл в верхнем окне
- F10, да-восстановить
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho