Ошибки при работе с ЭЛН

Ошибки при отправке ЭЛН:

Сообщение

Лечение
Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

Возможная причина:

Информация с расчетом БЛ была отправлена какой то внешней программой (Контур-Экстерн, Личный кабинет ФСС..)


 Что делать: Нужно загрузить повторно информацию по данному ЭЛН, тогда у него обновится статус в реестре ЭЛН.

EndpointNotFoundException:
Прослушивание на https://docs.fss.ru/WSInsurerCrypto/FileOperationsLnPort не выполнила ни одна конечная точка...
Причина:

Файрвол блокирует запрос

Что делать:

  • Проверить наличие интернета
  • Настроить Файрвол ( разрешить доступ к doc.fss.ru по порту 443)

Ошибки при поиске ЭЛН:

Сообщение

    Лечение
    CryptoException_Exception:
    Не удалось расшифровать сообщение. Возможно сообщение зашифровано на ключе отличном от ключа уполномоченного лица ФСС. Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лифа ФСС..
    Возможная причина: 
    В настройках ЭЛН указан неактуальный сертификат ФСС

    Что делать:
    Очистить настройку "Сертификат ФСС" ( сравниваем настройки по F6 и приводим эту настройку к поставочному варианту)
    CryptographicException:
    Параметр задан неверно
    Возможная причина: 

    Проблема с сертификатом организации ( установлен некорректно)

    Симптомы:

    Если в настройках ЭЛН открыть сертификат на просмотр - на вкладке "путь сертификации" увидим надпись "Этот сертификат содержит недействительную цифровую подпись"

    Лечение:

    Переустановить личный сертификат.

    Зайти в настройки ЭЛН и  и перевыбрать его.

    Последовательность не содержит соответствующий элемент


    Возможная причина: 

    Проблема с сертификатом ФСС


    Что делать:

    • Выбрать в настройках правильный сертификат ФСС
    • Очистить настройку для сертификата ФСС -> программа попробует воспользоваться зашитым(в программу) сертификатом
    System.InvalidOperationExeption: 'Sequence contains no matching element'


    Возможная причина: 

    Проблема с сертификатом организации


    Что делать:

    • Выбрать в настройках правильный сертификат организации, с приватным ключом, действующий на момент отправки сообщения.
    • Может проявляться также, если в настройке сертификат указан верный, но только отпечаток , без пути. Нужно перевыбрать сертификат еще раз, чтобы в настройку прописался путь.
    Доступ к ЭЛН с номером "ХХХХ" ограничен


    Причина: 

    Вы пытаетесь получить данные ЭЛН, который находится в статусе, ограничивающем Ваш доступ. Например, страхователь пытается получить данные ЭЛН, который еще не закрыт медицинской организацией. Согласно процессной модели, страхователь может получить данные ЭЛН для редактирования только на статусе 030 - Закрыт. 

    Другой пример - бюро МСЭ не может получить данные ЭЛН, который не направлен в бюро МСЭ (статус 040 - Направление на МСЭ)

    Что делать:

    • Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.
    • Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.
    CryptographicException: 
    ASN.1 encoded byte array contains invalid structure..



    Причина: 

    Скорей всего на машине установлена старая версия VipNet (3.2)


    Что делать:

    Нужно обновить VipNet до версии 4.2

    CryptographicException:
    Ошибка исполнения функции



    Возможная причина: 

    Нет лицензии на криптоПро (или другой провайдер), или устарела


    Что делать:

    Установить лицензию на криптоПро

    CryptographicException:
    Набор ключей не определен





    Возможная причина: 

    Используем сертификат того криптопровайдера, который не установлен


    Что делать:

    1. Если сертификат (организации) випнета, установить випнет
    2. Если криптоПро, установить криптоПро
    EndpointNotFoundException:
    Прослушивание на https://docs.fss.ru/WSInsurerCrypto/FileOperationsLnPort не выполнила ни одна конечная точка...



    Причина: 

    Файрвол блокирует запрос


    Что делать:

    • Проверить наличие интернета
    • Настроить Файрвол ( разрешить доступ к doc.fss.ru по порту 443)
    SecurityNegotiationException
    Could not establish trust relationship for the SSL/TLS secure channel..."



    Возможная причина: 

    Не получается построить цепочку доверенных сертификатов для подтверждения веб-сайта docs.fss.ru. Либо не установлен корневой сертификат, которым подтверждается docs.fss.ru, либо просрочен сертификат самого docs.fss.ru.


    Что делать:

    Если проблема с корневым сертификатом - то попробовать его скачать и установить (на 08.2018г. корневой сертификат - от Commodo, можно попробовать взять этот и этот ).

    Если не поможет - возможно проблема с самим сертификатом docs.fss.ru - на 08.2018 только подождать обновления сертификата на сайте. Сделаем временный способ игнорировать (но это не хорошо с точки зрения безопасности)

    Ошибка нахождения типа номера ЛН


    Возможная причина: 

    Внутренняя проблема сайта ФСС (от нас не зависит)


    Что делать:

    Немного подождать и  повторить запрос чуть позже

    Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho