
+1
Завершен
Контур, откликнитесь!
Как связаться со своим менеджером??? Да хоть с любым менеджером??? По телефону 8 800 оператор с голосом школьника сообщает, что надо оставить запрос и в течение 3 рабочих дней вам перезвонят. Я клиент Контура, и такая оперативность - это что-то!!! Не устраивает!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Напишите ваш вопрос здесь или отправьте на почту zakupki@kontur.ru.
Мы давно отчаялись и не пытаемся связываться по телефону. И Вам не рекомендуем, не тратьте время. Если Вы уполномочены принимать решение о выборе сервиса для поисков тендеров, лучше уходите в Селдон. Похоже, телефон им нужен только для разговоров внутри организации. Мы польстились на дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом и заключили договор, а теперь не можем его расторгнуть, чтобы вернуть деньги. Скупой платит дважды.
Владимир, добрый день.
Менеджеры сообщили, что ваш вопрос решили. Спасибо, что написали нам на почту.