+4
Начат

поиск работает ужасно, не находит процедуры, которые есть как на ЭТП, так и в ЕИС, операторы-консультанты спрашивают, а есть в ЕИС такая закупка? а дайте ссылку. Мне не важно почему у вас проблемы с по, мне важно что из-за вас я не могу нормально работать

romanov 4 года назад обновлен Марина Савукова (Менеджер по развитию продукта) 4 года назад 1

поиск работает ужасно, не находит процедуры, которые есть как на ЭТП, так и в ЕИС, операторы-консультанты спрашивают, а есть в ЕИС такая закупка? а дайте ссылку. Мне не важно почему у вас проблемы с по, мне важно что из-за вас я не могу нормально работать

+1
Начат

Добрый день.

Вы обращались к нам в поддержку и сообщили о 4 закупках, которые не смогли найти.

Все эти закупки есть в сервисе:

1. https://zakupki.kontur.ru/IS16165783 была в сервисе на момент обращения; сбор заявок на участие в этой закупке закончился 6 июля и мы перевели ее в Завершенные. Возможно из-за этого вы не смогли найти закупку, если искали по ключевым словам или заказчику. Информацию об этой закупке мы получили с официального сайта Росатома, поэтому у нас ссылка ведет на карточку закупки http://zakupki.rosatom.ru/2006042442996. Здесь организатор указал ссылку на площадку, на которой собирал заявки https://www.fabrikant.ru/trades/atom/Tender/?action=view&id=5757;

2. https://zakupki.kontur.ru/2685372 – консультант сообщил, что закупка есть в сервисе в момент обращения;

3. https://zakupki.kontur.ru/2694318 – консультант сообщил, что закупка есть в сервисе в момент обращения;

4. https://zakupki.kontur.ru/32009345913 – на момент обращения в ТП, мы еще не собрали данные о закупке. Закупку опубликовали в ЕИС  23.07.2020 в 15:37 (мск), у нас в сервисе мы её показали 23.07.2020 в 17:30 (мск).

Если необходимо, могу помочь вам с настройками поиска.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho