
Не скачивается контракт
Добрый день!
Сайт госзакупки не работает.
И не получается скачать контракт.
Вы же говорили, что вся информация с сайта скачивается на ваши сервера.
В любою время можно посмотреть нужную информацию.
И что в этом ваше большое преимущество.
Получается, что это не так........
Ответ

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер закупки, с которой возникла проблема, или ссылку на нее.

Извещение № 0321300150519000103.
Но это уже не важно.
Сейчас всё работает, так как сайт госзакупок работает.
Но вопрос не про это.
"...Вы говорили, что вся информация с сайта скачивается на ваши сервера.
В любою время можно посмотреть нужную информацию.
И что в этом ваше большое преимущество..."
Получается, что это не так........
Можете ответить на этот вопрос.
Вся ли информация скачивается на ваши сервера?

Иван, добрый день!
Все документы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ скачиваются на наш сервер. Однако для скачивания нужно время, в течение которого ЕИС работает и отвечает на наши запросы, от нескольких минут до суток – зависит от количества документов и размера файлов, которые требуется скачать.
Стоит отметить, что разные модули ЕИС – для заказчиков, для поставщиков, АПИ для других систем – работают в разным режиме. Например, искать закупки на сайте вы можете, в то же самое время заказчики могут испытывать проблемы с публикацией информации о закупках. И в обратную сторону – вы не можете выполнить поиск, для вас ЕИС «не работает», при этом модуль АПИ, через который мы получаем данные и документы, работает исправно, скачали – документы хранятся у нас.
Как и в случае с новыми закупками начинаем «бить тревогу» в том случае, если после публикации документов в ЕИС прошло более суток, а у нас документы не появились. Поэтому в следующий раз при возникновении вопросов – прикладывайте ссылку на закупку в ЕИС или в Контур.Закупках. Это поможет нам разобраться в ситуации по горячим следам. Спасибо!

Если продолжить говорить о контракте по извещению....103, то он был опубликован в ЕИС 12.08.19.
И если, как Вы говорите нужны сутки, то документ уже давно должен был быть в контуре.
А здесь прошло куда больше....
Самое обидное,что о том,что документ не на сервере, мы узнаем именно в тот момент, когда сбоит ЕИС.
А большую часть времени ЕИС работает более-менее.
Но информация нужна именного тогда когда не работает ЕИС.
Зачем тогда вообще нужен ваш сервер....?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Иван, добрый день!
Все документы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ скачиваются на наш сервер. Однако для скачивания нужно время, в течение которого ЕИС работает и отвечает на наши запросы, от нескольких минут до суток – зависит от количества документов и размера файлов, которые требуется скачать.
Стоит отметить, что разные модули ЕИС – для заказчиков, для поставщиков, АПИ для других систем – работают в разным режиме. Например, искать закупки на сайте вы можете, в то же самое время заказчики могут испытывать проблемы с публикацией информации о закупках. И в обратную сторону – вы не можете выполнить поиск, для вас ЕИС «не работает», при этом модуль АПИ, через который мы получаем данные и документы, работает исправно, скачали – документы хранятся у нас.
Как и в случае с новыми закупками начинаем «бить тревогу» в том случае, если после публикации документов в ЕИС прошло более суток, а у нас документы не появились. Поэтому в следующий раз при возникновении вопросов – прикладывайте ссылку на закупку в ЕИС или в Контур.Закупках. Это поможет нам разобраться в ситуации по горячим следам. Спасибо!