
0
Завершен
Назойливость и навязчивость менеджеров.
Ужасно навязчивые менеджеры. Просила не один раз выставить на мои номера телефонов (по 4м компаниям) всплывающие комментарии о том, что у меня подключен "Контур поиск", что у меня есть ЭП от "Контур", что я не работаю B-to-C. В неделю я разговариваю с представителями "Контур" по нескольку раз и сил больше нет. Хотела продлевать доступ, и вроде даже, позвонили сказали, что больше звонить не будут. Только выписала счет на продление, как на следующий день опять звонят, и как ни в чем не бывало, начинают опять предлагать ЭП и рассказывать про "Контур". Это перебор. Буду искать новый сервис для поиска. Вместо работы, я только и делаю, что общаюсь с менеджерами по продажам "Контур".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Мне очень грустно это слышать. Пожалуйста, извините нас за назойливость коллег.
Если вы напишите на zakupki@kontur.ru ИНН организации и адрес электронной почты, с которым входите в Контур.Закупки, мы проверим, кто из менеджеров звонил вам и поговорим про вежливость и клиенториентированность. Адреса, с которого вы написали здесь, не смогла найти среди пользователей Контур.Закупок.
Очень надеюсь, что мы сможем уладить этот инцидент и вы останетесь с нами.