Размещение информации о работе сервиса
Есть ряд вопросов по работе вашей системы:
- Где публично размещена информация о временном интервале синхронизации между вашей системой и torgi.gov, к примеру.
- Ваше мнение: является ли данная информация для клиента существенной?
- Объясните причину по которой ваши представители, при продаже продукта, не сообщают данную информацию
- Объясните причину по которой данная информация не отражена в договоре с клиентом
Ответ
Добрый день!
Список источников, с которых мы предоставляем закупки, а также информация о времени и особенностях получения данных с разных источников, размещена на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/instructions/beginner/etp
Лицензионное соглашение также на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/licence
Какой информации не хватает?
У вас что-то произошло с нашим представителем?
Пожалуйста, расскажите суть проблемной ситуации, напишите номер инцидента (если уже обращались в техподдержку), адрес электронной почтиы в Контур.Закупках или ИНН организации. Пользователя с адресом, с которого вы написали здесь, среди действующих клиентов Контур.Закупок я не нашла.
Пожалуйста, напишите подробности на zakupki@kontur.ru, мы поможем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Список источников, с которых мы предоставляем закупки, а также информация о времени и особенностях получения данных с разных источников, размещена на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/instructions/beginner/etp
Лицензионное соглашение также на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/licence
Какой информации не хватает?
У вас что-то произошло с нашим представителем?
Пожалуйста, расскажите суть проблемной ситуации, напишите номер инцидента (если уже обращались в техподдержку), адрес электронной почтиы в Контур.Закупках или ИНН организации. Пользователя с адресом, с которого вы написали здесь, среди действующих клиентов Контур.Закупок я не нашла.
Пожалуйста, напишите подробности на zakupki@kontur.ru, мы поможем.