
0
Отвечен
Шаблоны - «Номер по порядку» («№ п/п»)
Во вкладке «Шаблоны» при нажатии «Выгрузить в Excel» - «Настройка выгрузки в Excel» в блоке и колонки «Закупка» наравне с «Номером закупки» включить позицию «Номер по порядку» («№ п/п»). Считаю особой недоработкой программиста, который не ввёл автоматическую нумерацию выводимых строк закупок при распечатке на принтере. Вводить дополнительно графу «№ п/п» и пронумеровать в Excel вручную строки требует дополнительного времени пользователя; хотя это однозначно должна делать программа. Выгрузка выглядит какой-то недоделанной, что очень неудобно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Расскажите для чего нужна нумерация строк в закупках? Как вы поступаете с номером дальше? Кому и для чего его сообщаете?
Пронумерованная строка упрощает общение с руководителем при дистанционном общении по средством телекоммуникации при быстром принятии решения. Перечисляемые порядковые позиции удобны для восприятия слуха по той или иной закупке. а не название по № закупки, наименованию и т.п. Хорошо запоминаются при озвучивании и принятии решения по распечатанному листингу на совещании, в комиссии. Тем более это не должно составить труда сделать добавку в программе. И не заставлять пользователя дополнительно проставлять вначале таблицы в Excel вручную графу и пронумеровывать в не строки.
Добрый день.
Строки в Excel уже пронумерованы. Почему для называния закупки на совещаниях и в общении с руководителем нельзя использовать этот номер не подходит? В чем профит от еще одной (третьей) нумерации?
Добрый день!
Нумерацию строк в самой Excel мы видим. А, вот, на настоящее время при выгрузке самой шаблонной таблицы в Excel и отправке её на печать строки по-прежнему не пронумерованы. О чём и речь.