
+8
На рассмотрении
планируется ли разработка СРМ системы для тендеров
Скажите планируется ли разработка СРМ системы для тендеров? очень актуально.
полностью устраивает ваш поиск торгов, но хочется еще все это анализировать.
на рынке есть интересные СРМ системы для торгов + поиск тендеров.
если планируете то в какие сроки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Мы изучаем задачи специалистов по тендерам за пределами поиска закупок. Нам будет ценно узнать о ваших потребностях в анализе торгов.
Я напишу вам письмо на электронную почту.
Добрый вечер! Согласен с автором, задавшим вопрос 4 года назад. Необходимость CRM-системы очевидна. Давайте обсудим какие обязательные поля должны в ней быть. Я предлагаю: 1.Номер закупки; 2.Название закупки; 3.Начальная сумма закупки; 4.Итоговая сумма закупки; 5.Наименование поставщика - Победителя; 6.ИНН; 7.Должность руководителя; 8.ФИО руководителя; 9.Электронная почта; 10.Номера телефонов; 11.История взаимоотношений
Добрый день! Подскажите, как сейчас ведете работу с закупками? Работаете с какой-то CRM системой?
Что имеете в виду под историей взаимоотношений?
Доброе утро. Пока все очень примитивно, в виде таблицы в ворде. Изучив предложения от АМО и Битрикс пришел к выводу, что это не совсем то что нужно. Меня, как производителя, интересует не прямое участие в торгах, а работа с победителями закупок по товарам, производимых мною и находящихся в сметах конкурсной документации . В этой связи было бы очень удобно, чтобы отмеченные закупки, с комментариями во вкладке "Интересно", интегрировались во встроенную CRM от Контура и находили там ранее отмеченного мною контрагента-победителя. И там уже видна была бы вся история моих взаимоотношений с этим контрагентом: контакты снабженцев, телефонные переговоры, перспектива закупки, во времени, предлагаемой мной продукции и т.д. Я подчеркиваю, что нужна не просто CRM-система, а именно интегрированная с Контур-Закупки. С уважением, Михаил
Спасибо за рассказ:) Поняла, что вы имеете в виду. Пока не планируем развиваться в отдельную CRM, но думаем на тем как интегрироваться с уже существующими на рынке CRM-системами.