нет аналитики в аналитике
1 - нет возможности просматривать все выигранные тендеры поставщика. Разбивка по заказчикам интересна, но по сути бесполезна. Не видно общей картины по стратегии участия поставщика, теряется весь смысл анализа.
Соответственно предложение по данному вопросу: дать возможность пользователям выбирать фильтр, как по заказчикам, так и по выигранным тендерам с возможностью выгрузки в ехель
2 - анализ закупок поставщиков, так же не очень удобен. даже при фильтрации по отраслям. Наименование компаний ни о чем особо не говорит. Тут желательно оставить фильтр по отраслям и добавить фильтр по торгам (с доступом информации аналогичной выигранным торгам определенного поставщика. И возможностью выгрузки в ехель),
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Антон, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о задачах, которые вы решаете с помощью аналитики. Какими инструментами вы пользуетесь сейчас для решения этих задач?
Мы сможем лучше понять потребность, если вы опишите ее не в терминах интерфейса (фильтр, выгрузка), а в терминах бизнеса: поставщик, конкурент, важно знать то-то и то-то.
Светлана, с удовольствием. Пойдем от обратного, а именно от анализа поставщиков заказчика (конкурентов)
1- При анализе конкурентов, необходимо понять их ценовой порог, по определенному виду работ. К примеру нас интересует "техническое обслуживание пожарной систем безопасности" (компания может заниматься, а это чаще всего так и есть, разными видами деятельности). Т.е. первичная задача отфильтровать торги поставщика по видам деятельности. Далее просмотреть данные где они участвовали и побеждали, с каким падением они подавали ценовые предложения.... В данный момент эта информация предоставляется, но сбор ее по отдельным заказчикам неудобен, т.к. приходится открывать каждую ссылку выгружать все это в ехель и объединять,
2- Что касается заказчиков - анализируется так же торги заказчика определенных отраслей, опять же как пример "техническое обслуживание пожарной систем безопасности" (понимаем, что торги на поставку нам не дадут ни какой информации, как и количество их поставщиков). При анализе ТОРГОВ заказчика (за прошедшие периоды) выявляем основных конкурентов, которые могут зайти на новый тендер, а так же среднее падение, при котором были заключены контракты. После чего идем в пункт 1 и анализируем конкурентов.
Очень надеюсь, что изъясняюсь доступно....
Если нет, предлагаю устроить конф. связь в удобном для Вас формате
Антон, доброе утро. Спасибо.
Вторая задача хорошо решается с помощью поиска завершенных закупок по параметрам – можем указать предмет закупок в анализируемой выборке, убрать лишние закупки с помощью слов-исключений, уточнить НМЦ, регион или заказчика.
По обслуживанию пожарных систем в Москве во втором полугодии 2016 года проведено 1290 закупок.
Выборку можно выгрузить в Excel для детального анализа: увидим основных заказчиков данной услуги, основных поставщиков, начальные и конечные суммы торгов, сколько закупок признано несостоявшимися.
Сейчас выгружаем победителя с результатом, если победитель известен однозначно – заказчик опубликовал протокол и выбрал одного победителя. В дальнейшем планируем выгружать не только победителей, но и участников закупок с их ценовыми предложениями.
Такой анализ удобно делать для сохраненных шаблонов, если в каждом шаблоне вы настроите параметры для поиска закупок по одному направлению. Чтобы проанализировать выборку по направлению, достаточно изменить этап и указать период для анализа:
Такой вариант решает вашу вторую задачу?
Данные по организациями в разделе Аналитика решают немного другую задачу – быстро оценить картину конкурентной среды: здоровая или есть особенности.
Примеры таких особенностей:
– у ООО "Экойл" много участий – мало побед, повод заглянуть в закупки между заказчиком и поставщиком и увидеть, что конкурентная процедура признается несостоявшейся, а контракт заключается с единственным допущенным участником.
– явно лидирует один поставщик. Поставляет различные услуги.
– у компании всего один заказчик.
Особенности – это повод проанализировать закупки между заказчиком и поставщиком глубже.
Ваша первая задача мне понятна, но пока не решается удобно в Контур.Закупках.
Мы планируем добавить в аналитику по поставщикам список всех закупок, в которых он участвовал и победил с возможностью выбрать период для анализа:
Делать фильтр по отрасли среди закупок поставщика мы не планировали, обычно закупки поставщика хоть и отличаются по предмету, но вписываются в одну отрасль. Будем отслеживать пожелания других пользователей по этой теме.
Здорово, что вы написали о возможности конференц-связи. Мы постоянно обращаемся к пользователям с просьбой оценить идею или протестировать прототип интерфейса. Как только появится потребность в очередном тестировании, я напишу вам письмо с приглашением. Спасибо.
Светлана, добрый день.
Согласен, данное решение (2 вопрос) решает задачу, но позвольте сделать предложение по улучшению.
Если добавить в данные, которые есть - % падения (с возможностью добавить столбец с % в выгрузку) было бы гораздо удобней.
По поводу, тестирования, пишите. С удовольствием приму участие, если позволит график.
Антон, здравствуйте.
Могу ли я перенести это ваше обращение вот сюда: https://kontur.userecho.com/topics/4081-dobavit-kolonki-v-vyigruzku-v-excel/ ?
Антон, добрый день.
Добавили возможность просматривать торги, в которых участвовал и победил поставщик, единым списком без разбивки по заказчикам: https://zakupki.kontur.ru/Participants/7802312180/Purchases?publishedDateFrom=01.01.2016&publishedDateTo=&allPurchases=False