
+12
Завершен
Возможность ставить пользовательские метки
Добрый день прошу рассмотреть возможно установки пользовательских меток, например Подаем документы, запросить разъяснения, проиграли, переслать бухгалтеру, ждем ответа от бухгалтера, и так далее
Каждой метки может быть присвоен свой цвет.
Идея не нова – однако удобна )
Важнее, то насколько удобно тендер найти по метке, и сменить метку с одной на другую.
Очень сильно если метки можно выставить в порядке то есть ознакомление с документацией → расчет стоимости → подготовка документов к участию → И так далее
И при смене метки система предлагает следующий логичный шаг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Очень не хватает данной возможности делить закупки на группы. Иметь только "Избранное" не достаточно. Нужно сделать более глубокий фильтр, например, с помощью меток. Или хотя бы реализовать возможность скрыть некоторые заявки. Изучил заявку, подходит? В избранное. Не подходит? В скрытые.
Автору данной идеи рекомендую использовать CRM-систему, например, Битрикс24.
Антон, добрый день.
Возможность отмечать закупки пользовательскими метками в разработке.
Возьмите на заметку "Тендерплан", там очень удобный интерфейс в лк, есть возможность ставить метки, а также закупки можно отправлять своим коллегам и вести чат между собой.
Татьяна, мы полностью с вами согласны.
Михаил, Антон, Татьяна, здравствуйте.
Цветные метки появились в сервисе. Подробности -- в верхней новости в Справочной. Подпишитесь на рассылку, чтобы узнавать об обновлениях в сервисе и получать полезные статьи по теме закупок.