
+6
Завершен
Выгрузка результатов
Добрый день! Около месяца пользуюсь системой Контур. Есть несколько откровенных недостатков в системе. Самый важный из них - это отсутствие возможности выгружать excel-отчёты прямо из результатов поиска + отсутствие возможности настройки выгружаемой таблицы. В нашей организации, например, тендерная деятельность ведётся по нескольким направлениям и составление отчёта через "Избранное" - это лишняя сложность. По-моему, для любого тендерного специалиста, осуществляющего ежедневный мониторинг с отчётами, это очевидный момент. Также предлагаю в результатах поиска сразу выводить ссылку на первоисточник каждой закупки. В итоге, система может использоваться в качестве мобильного "тендерного браузера" и не более.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
До конца марта в выгружаемых файлах появится гиперссылка на страницу закупки на ЭТП, если закупка проводится на ЭТП, а в первой декаде апреля все новые закупки за сутки по всем шаблонам можно будет выгрузить в Excel одним кликом.
Относительно настройки колонок, каких колонок Вам не хватает? Или какие-то колонки лишние?
В идеале иметь возможность в настройках устанавливать какие данные нужны, а какие нет. Допустим, мы готовим отчёты по нескольким направлениям. Для одного приоритетом является география и валюта, тогда как специфика второго предполагает неизбежное изучение всей документации и в отчёте ему необходимы только наименования и ссылки. Чтобы решать такие задачи необходима гибкость настроек. Иначе формировать и редактировать отчёты придётся в ручную. Это становится проблемой, когда прорабатывается большой массив закупок ежедневно, как для специалиста, так и для руководителя, изучающего отчёт
Задача с выгрузкой без добавления в избранное почти готова. Думаю, что закончим делать её на следующей неделе.
Добавлю свое замечание: можно ли убрать рекламные строки в начале и в конце строк в экселе? Мы загружаем файл в свою базу данных, приходится дополнительно обрабатывать.
Сегодня ночью будет установлено обновление, после которого страница, на которую Вы попадаете из письма о новых закупках, содержит новые закупки по вашим шаблонам за 24 часа, счётчиками новых закупок и гиперссылкой для скачивания новых закупок в файле Excel. Прошу прощения, что долго готовили это обновление.
Задачу изменения формата файлов уже запланировали.
1. Сегодня утром мы отправили первые уведомления о новых закупках. Уведомления содержат гиперссылки для просмотра всех новых закупок по вашим шаблонам за последние 24 часа и скачивания таких закупок в формате Excel.
Вы тоже будете получать такие уведомления, если в настройках уведомлений переведёте переключатель в состояние "Уведомлять каждые 24 часа". Если Вам требуется помощь с их настройкой, пожалуйста, позвоните в наш колл-центр по номеру 8-800-500-05-08. Звонок бесплатный, консультанты помогут Вам в любое время суток.
2. Готовя соответствующее обновление сервиса, мы также показали части наших пользователей на поисковой выдаче кнопку "Выгрузить в Excel", чтобы оценить, какому количеству пользователей требуется выгружать в Excel не новые закупки по шаблонам, а произвольную поисковую выдачу.
С гиперссылкой на источник закупки дела обстоят следующим образом.
1. Есть закупки, размещаемые одновременно на ООС и ЭТП.
* По закупкам по 44-ФЗ гиперссылка на ООС есть в 100% закупок, по закупкам по 223-ФЗ -- в более, чем 95% закупок на этапе подачи заявок.
* Гиперссылка на страницу закупки на ЭТП есть по основным ЭТП: Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ЕЭТП (раздел по 44-ФЗ), Б2Б-центр, Фабрикант, Газпромбанк, а также другим менее крупным. По остальным ЭТП гиперссылка ведёт на главную страницу.
* Гиперссылки размещаются на страницах закупок и в экспортируемом файле Excel.
2. Есть закупки, размещаемые только на ЭТП. В сервисе и экспортируемом файле Excel для каждой такой закупки есть гиперссылка на ЭТП.
Если Вы пропустите один день, вы сможете взять письмо, которое мы отправили Вам в тот день, и по гиперссылке из него перейти на закупки, найденные за предыдущий день. То есть, никакие закупки Вы не пропустите.
Мы не навязываем Вам периодичность изучения актуальных процедур. Мы в первую очередь делаем решение, которое будет подходить большинству пользователей, а потом собираем обратную связь: чего ещё не хватает?
Сегодня я первый раз подписался на уведомления и .... ничего. Никакого отчета с 38 процедурами, найденными системой не сформировалось. Т.Е. передо мной стоит выбор - рассматривать и отсылать руководству каждую по отдельности или ждать 24 часа.
Пропустить 1 день очень часто бывает критично, особенно если речь идет о сложных рынках с высокой интенсивностью, где в кратчайшие сроки надо составлять огромные заявки, делать просчеты.
Все что нужно это сделать долбанную кнопку "Выгрузить в Excel" везде где этого хочется. Смотришь новую отрасль - выгрузил отчет. Решил посмотреть прошедшие процедуры - отчет. Ограничил свой привычный поиск - отчет и тд. Да мало ли когда и зачем. Мне не ясна формулировка "Как правило, пользователи входят в сервис каждый день, и один раз находят закупки, которые появились с прошлого раза"