Плавающая ошибка в К.З. (System.InvalidOperationException: Работа диспетчера приостановлена, но сообщения по-прежнему обрабатываются.)
Добрый день!
Обратились пара клиентов с жалобой на "падения" АМБы.
Ошибка такая же как в этих двух темах.
https://kontur.userecho.com/communities/47/topics/8340-oshibka-pri-otkryitii-prikazov
Со слов одного клиента первый раз "упало" при начислении Аванса, после перезапуска все работает, но затем ситуация повторилась спустя какое-то время, клиент просто отходил от ПК, а когда вернулся "диспетчер" снова вылетел, затем снова при входе в "Внешние программы->обмен данными с ФСС". Со слов второго клиента, все работает как обычно и может ни разу не вылететь за день, а может пять раз подряд. Но локализовать проблему не получается, "вылетает" то при одних действиях то при других.
Дамп от первого клиента (https://yadi.sk/d/mAyNOlHm1H26PQ), от второго пока нет, если ошибка выскочит вновь, попросил сохранить дамп и скинуть, ну и соответственно добавлю сюда.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Разработчики говорят, что что-то с механизмом напоминаний о сдаче отчетов.
Вышлите, пожалуйста, папку Tasks из сетевого ZPL.
Если срочно надо работать - можно с помощью tabview выключить в 0 настройку «Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 10.Настройки предупреждений -> Предупреждать о ближайших задачах».
После этого падать не должно, но всё-таки, чтобы разобраться, пришлите папку Tasks.
Кстати в новую КЧ и новую отчётность вы заходите без проблем?
Настройку отрубил, сговорился на звонок если "упадет"...
Папки с проблемных ПК
Tasks(клиент1).rar
Tasks(клиент2).rar