Интеграция с Контур-Персоналом. Как восстановить обработанное письмо?
Добрый день!
При работе с клиентов возникла следующая ситуация:
Расчётчик не видит по ЛС приказа на увольнение сотрудника и выплату компенсации за неиспользованный отпуск. С помощью продемонстрированного вами ранее механизма фильтрации мы с расчётчикоом нашли данный приказ в "Обработанных письмах".
Очевидно, расчётчик по ошибке нажал F3 при обработке приказа. Такая ситуация возникла по нескольким ЛС - ошибочно помечены, как обработанные, приказы на отпуска и компенсации.
Сейчас вижу 2 варианта решения проблемы:
1. Рассчитать вручную.
2. Перепровести приказ в КП, чтобы пришло ещё одно письмо на синхронизацию.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вытащить письмо из "обработанных" обратно во "входящие" и обработать ещё раз?
Это позволило бы сильно сократить действия, которые необходимо выполнить пользователю для исправления своей ошибки.
Ответ
Как мне подсказали: можно вытащить письмо из "обработанных" обратно во "входящие".
Заходите в приказы,
далее - Shift+F9 (или прост F9 - посмотрите по контексту) - Отбор
ставите галочку "все" и переносите приказ в необработанные по Shift+F3.
Приказ удалить невозможно. По F3 приказ помечается как обработанный. Нажмите F9 и включите отображение всех приказов включая обработанные, галку что приказ обработан можно снимать двойным кликом мыши.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приказ удалить невозможно. По F3 приказ помечается как обработанный. Нажмите F9 и включите отображение всех приказов включая обработанные, галку что приказ обработан можно снимать двойным кликом мыши.