
0
На рассмотрении
Информационные панели, dashboard
Отсутствуют наглядные информационные dashboard для возможности анализа использования сервиса в различных разрезах
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Сообщите какую информацию вы хотели бы видеть и как именно вы используете Диадок (Через веб интерфейс, модуль Диадока для 1с или через собственную интеграцию)?
Веб интерфейс . В нем хочется видеть сводную информацию, аналитику в разрезах отправленных документов за период, по типам документов, по контрагентам и тд. По полученным формализованным, либо не формализованным и тд.
По подписанным либо аннулированным и тд
В диадоке есть возможность показать документы за определенный период или определенного типа, воспользовавшись расширенным поиском:
После этого можно скачать реестр найденных документов в формате .csv. Полученный файл можно использовать для выведения нужных отчетов по реестру. Если такой вариант не подходит, то можем зафиксировать ваше обращение как пожелание по доработке сервиса.