
жалоба. Перевыпуск сертификата
Контур связался со мной за 2 месяца о том, что сертификат заканчивается. Все оплатила, сделала все необходимые действия. Пришло сообщение за 1 месяц и 8 дней до окончания старого,(старый до 16 июля) что я должна выпустить сертификат. И все готово. В системном сообщении никаких данных об этом нет, о том, что новый вступает в действие не по истечении старого, а по активации нового.
В итоге новый сертификат у меня действует не год, а с сегодняшнего дня. 1 месяц я просто подарила контуру.
Сложившаяся ситуация крайне непрофессиональна со стороны контура. Я прошу компенсировать мне этот месяц.
Это конечно копейки, но вопрос для меня принципиальный.
Очень обидно, что вы технически не можете наладить этот процесс и не можете передать своим консультантам озвучивать эти условия. Или хотя бы хоть как то предупреждать об этом на сайте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в отдел качества обслуживания, на почту oko@skbkontur.ru, указав в письме данные по организации и пользователю, на которого выпускался сертификат.