0

НЕТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Жанна Мустафина 6 лет назад обновлен 6 лет назад 2

Добрый день. 17.07.19 г. направила обращение для скорейшего решения проблемы по отправке товарных накладных в техническую поддержку Диадока, он-лайн консультанту и Татьяне Чижовой, которая устанавливала мне интеграцию 1С с Диадоком. Кроме этого, у меня было много обращений по телефону. До сих пор со мной никто не связался по данной проблеме, такое ощущение, что мои запросы и звонки улетают в пропасть. Ни один специалист не ответил, что данная проблема принята во внимание, будет решена и в какие сроки. Ни от одного специалиста я не получила обратной связи. А у нас груз контрагент не может принять, так как не получил от нас накладные. Кто будет оплачивать штрафные санкции за нарушение сроков поставок только из-за того, что мы не можем отправить по ЭДОКУ товарную накладную???

Добрый день!
Вижу что вопрос уже решается нашими специалистами в рамках уже созданного вами обращения. Ожидайте ответ по электронной почты, от diadoc@kontur.ru.

Проблема не исчерпана. Ответа нет, несмотря на то, что приходили отписки, что через два дня будет какое-то решение

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho