
Подразделения своей организации в черновиках
Работаем с Диадоком через модуль Контур.EDI.
При отправке УПД из модуля они попадают в Черновики Диадока. В Черновиках нет разделения документов по нашим подразделениям. В итоге, сотрудник, у которого есть доступ на подписание исходящих документов конкретного подразделения, не может их подписать из модуля. Приходится открывать ему доступ на документы разных подразделений. А это неправильно.
Хорошая идея доступа по документам подразделений и маршрутам документов получается однобока и несостоятельна.
Ответ

Сообщите, пожалуйста, всегда ли документы отправляемые из EDI должны попадать в одно и то же подразделение?
Есть ли возможность самостоятельно переносить документы в нужное подразделение в Диадоке? Опишите, пожалуйста, более подробно сценарий работы.

В данное время все документы из модуля EDI подписывает один человек; соответственно, можно, чтобы они все попадали в одно определенное подразделение. Но как будет в дальнейшем - не знаю. Возможно понадобится разделять из в разные подразделения (группы контрагентов) по полномочиям.
Сценарий работы очень простой. Ответственный оператор уполномочен подписывать исходящие invoic. Он нажимает в модуле на документе INVOIC действие "Подписать в Диадок". В сам Диадок через браузер он при этом не заходит.
При этом у этого же оператора есть полномочия подписывать входящие документы ЭДО от определенных контрагентов. Для этого ему приходится входить в Диадок через браузер. Автоматическое перемещение входящих документов от определенных контрагентов в нужное подразделение мы настроили (через маршруты).
Так вот. Получается, если настроить оператору доступ к документам только своего подразделения, то во входящих он видит только нужные документы своего подразделения. И это здорово. Но при этом у него происходит отказ в подписи исходящих invoic через EDI, из-за того, что черновики находятся не в его подразделении (они вообще ни в каком подразделении, т.к. в черновиках нет подразделений).
Если ему предоставить доступ к разным подразделениям, то подписывание исходящих invoic проходит нормально. Но он тогда видит лишние документы во входящих ЭДО.
Ручной перенос документов по подразделениям - не рассматривается из-за объема документов.
На мой взгляд, было бы удобно автоматически переносить исходящие черновики в нужное подразделение, как это сделано для входящих ЭДО. Либо настраивать данные права через права сотрудников на документы контрагентов (группы). Потому, что может быть так, что разные операторы могут иметь доступ к разным контрагентам.

Мы можем выполнить настройку только на отправку документов от одного конкретного подразделения. Вы можете создать отдельное подразделение для работы с отправкой документов по EDI заказам. Предоставьте доступ к этому подразделению тем сотрудникам, которые будут производить отправку документов, а затем обратитесь к нам на почту edi@kontur.ru указав в письме ИНН-КПП организации, наименование подразделения, и ссылку на данную тему форума.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы можем выполнить настройку только на отправку документов от одного конкретного подразделения. Вы можете создать отдельное подразделение для работы с отправкой документов по EDI заказам. Предоставьте доступ к этому подразделению тем сотрудникам, которые будут производить отправку документов, а затем обратитесь к нам на почту edi@kontur.ru указав в письме ИНН-КПП организации, наименование подразделения, и ссылку на данную тему форума.