
0
На рассмотрении
Не хватает , чтобы когда заканчивается сертификат подписания, высылали счета или бы звонили и напоминали !!!А то 25 декабря 2018 сертификат закончился, оставили заявку в диадок, чтобы позвонили сразу после январских праздников! Пока тишина!
Шамшина Алена Владимировна 6 лет назад
•
обновлен Михаил Меньшенин (Специалист поддержки) 6 лет назад •
1
Ответ

-1
Ответ
На рассмотрении
Добрый день!
При авторизации в сервисах контура, у вас должен отображаться срок действия сертификата. При его подходе к концу, там может появиться кнопка "обновить сертификат", после чего заявка уйдет в сервисный центр и вам будет выставлен счет. Если вам долго не поступает обратная связь, то сообщите об этом, позвонив в техническую поддержку, или написав нам на почту, указав ИНН-КПП вашей организации. Контакты технической поддержки доступны по ссылке https://www.diadoc.ru/support
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
При авторизации в сервисах контура, у вас должен отображаться срок действия сертификата. При его подходе к концу, там может появиться кнопка "обновить сертификат", после чего заявка уйдет в сервисный центр и вам будет выставлен счет. Если вам долго не поступает обратная связь, то сообщите об этом, позвонив в техническую поддержку, или написав нам на почту, указав ИНН-КПП вашей организации. Контакты технической поддержки доступны по ссылке https://www.diadoc.ru/support