0
На рассмотрении

Написать в тех.поддержку popup

После написания сообщения в поддержку "Написать в тех.поддержку" необходимо вывести popup, с тем, что сообщение было отправлено. Иначе как пользователь я не понимаю закрылось ли окно/создан запрос

На рассмотрении

Добрый день, Константин!

Мы можем зафиксировать пожелание по доработке сервиса. 

Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

- Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
-.Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?

- Как часто нужно выполнять требуемые действия?
- Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho