
0
На рассмотрении
Консолидированное уведомление
Наша практика перевода бизнес-процессов с бумаги в электронный формат показала, что большинству пользователей удобно работать с одним консолидированным уведомлением, которое система отправляет каждое утро с указанием перечня документов, требующих согласования.
Системой уведомлений, существующей сегодня, в нашей компании никто, к сожалению, не пользуется. Слишком большой поток писем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Опишите, пожалуйста, подробнее сценарий работы.
Будут ли удобны уведомления, если пользователь и так может заходить в сервис каждое утро и видеть документы, которые требуют обработки?
Какая цель этих уведомлений?
Возможно, более удобен будет сервис Контур.Агент - https://agent.kontur.ru/