
0
На рассмотрении
Возможность видеть статус сотрудника в списке сотрудников (активирован/не активирован, дату регистрации и дату последнего входа)
В списке сотрудников нужно видеть статус его активности - не понятно, кто уже входил в систему и задавал себе первоначальный пароль, а кто нет. Также необходимо видеть дату его регистрации в системе и дату последнего входа в систему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Даниил.
На данный момент, если пользователь не подтвердил почту, то в писке сотрудников, администратор может увидеть данную информацию, например:
Уточните, пожалуйста, для чего необходимо видеть дату регистрации и последнего входа?
Для чего конкретно нужен данный функционал?
Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.