
+1
На рассмотрении
Возможность объединять сотрудников
Оляпов Сергей Владимирович 8 лет назад
•
обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 8 лет назад •
1
Касается сотрудников, осуществляющих вход по сертификату. При входе с новым сертификатом на то же самое лицо, создается новый сотрудник, у которого нет электронной почты (нужно у старого удалить, этому прописать, т.к. один e-mail на двух пользователей нельзя), также не настроены уведомления, должность и т.д.
Прошу добавить возможность самостоятельно, без звонка в техподдержку, объединять две учетные записи в одну.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Владимирович.
Одна почта (логин) в Диадоке может принадлежать только одному пользователю. Если при указании почты в личном кабинете оказывается, что она уже занята, обладателю данного адреса придет письмо с предложением объединить портальных пользователей. Если абонент соглашается на объединение, пользователи объединятся автоматически при совпадении всех условий для объединения:
1. Логин в сертификате пользователя должен совпадать с той почтой которую пользователь хочет под ним прописать.
2. Если у пользователя, которому принадлежит занятая почта также есть сертификат, он должен быть выдан на то же лицо, под сертификат которого хотят привязать почту. (должны совпадать СНИЛСы)