
УПД, доверенность
1. Создание электронного УПД в Диадоке 2. Реквизиты доверенности при подписании актов и УПД (у меня доверенность на подписание документов от директора), каждый раз приходится вводить вручную
Ответ

Добрый день, Елена Юрьевна.
1. Редактор счета-фактуры в Диадоке пока не поддерживает новый формат. Поддержка будет сделана в июле 2017. http://wiki.diadoc.ru/pages/viewpage.action?pageId=7669793
Подготовить счет-фактуру нового формата можно следующими способами:
- Через последнюю версию модуля Диадока для 1С. Как получить модуль
- Через бесплатную программу Бизнес-Пак. Подробнее о Бизнес-Паке
- При помощи коннектора. Подробнее про коннекторы
- Подготовить документ самостоятельно. Проверить документ на соответствие формату
Через 1С или веб-интерфейс счета-фактуры нового формата нужно отправлять также, как старого.
Если вы работаете через API или интеграционное решение, создавать счета-фактуры необходимо при помощи метода GenerateUniversalTransferDocumentXmlForSeller. Отправлять документы необходимо с типом Invoice при помощи прежних методов.
2. Вы можете сохранить данные в карточке сотрудника.
"Настройки и оплата" => "Сотрудники"=> Открываем карточку сотрудника => "Данные по сертификатам"

Спасибо за ответ, но не поняла, куда добавлять реквизиты доверенности?
В "Иные сведения"? я добавила, но разве они попадут в акт при его подписании?

Добрый день, Елена Юрьевна.
Вы можете указать в иные сведения или в строку основания.
В печатной форме УПД данные о доверенности не отображаются, т.к. по формату нет обязательного поля для указания такой информации. Возможность имеется только для акта.
При подписании акта, вы можете поставить отметку "По доверенности" и заполнить всплывающую форму, данные в форме сохранятся.
Если у вашего контрагента возникнут вопросы по правомерности подписания документов каким-либо сотрудником, вы можете предоставить вашу ему внутреннюю доверенность на право подписи.

Добрый день, Антон,
в этом-то и вопрос, я подписываю документы за руководителя на основании довенренности, оформленной на 1 год и вынуждена каждый раз при подписании акта вводить одни и те же реквизиты доверенности. Хотелось бы, чтобы основания полномочий сотрудника, если это не директор, можно было ввести куда-то один раз. В принципе так же как у вас сделано в Контуре.Экстерн для подписания налоговых деклараций. Если я не руководитель, но у меня есть полномочия, я ввожу реквизиты доверенности, приказа и т.д. на основании чего действую и эти реквизиты попадают в данные подписанта.

При подписании акта необходимо поставить отметку "По доверенности" и заполнить форму.
При следующем подписании по доверенности, указанные ранее данные заполнятся.

Кроме того, можно не ждать редактор для УПД, а выгружать документы уже сейчас из любой системы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена Юрьевна.
1. Редактор счета-фактуры в Диадоке пока не поддерживает новый формат. Поддержка будет сделана в июле 2017. http://wiki.diadoc.ru/pages/viewpage.action?pageId=7669793
Подготовить счет-фактуру нового формата можно следующими способами:
Через 1С или веб-интерфейс счета-фактуры нового формата нужно отправлять также, как старого.
Если вы работаете через API или интеграционное решение, создавать счета-фактуры необходимо при помощи метода GenerateUniversalTransferDocumentXmlForSeller. Отправлять документы необходимо с типом Invoice при помощи прежних методов.
2. Вы можете сохранить данные в карточке сотрудника.
"Настройки и оплата" => "Сотрудники"=> Открываем карточку сотрудника => "Данные по сертификатам"