0
    
    
    
        
        
        Исправлен
        
        
    
    
    
    
    
    e-mail техподдержки
        Бугрименко Дмитрий Сергеевич 11 лет назад
        
            
        
        •
        
             обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 9 лет назад • 
        
        
             1
        
        
        
        
    
    
    
    
	На сайте не указан адрес электронной почты техподдержки. Почему?
Мне необходимо направить аккуратно сформулированный запрос с приложенными файлами и снимками экрана? Вопрос не требует немедленной реакции. Нет никакой необходимости ожидать непонятное время в очереди call-центра, чтобы его озвучить голосом.
Мне необходимо направить аккуратно сформулированный запрос с приложенными файлами и снимками экрана? Вопрос не требует немедленной реакции. Нет никакой необходимости ожидать непонятное время в очереди call-центра, чтобы его озвучить голосом.
Ответ
 Ответ
	
	
	
		
	        Исправлен
		
	
	
	
	Добрый День, Дмитрий Сергеевич.
Прошу прощения за долгий ответ.
Электронный адрес и телефон технической поддержки указан на сайте в разделе "Контакты".
В разделе "техподдержка" дополнительно есть онлайн-консультант и обращение в Telegram.
На странице входа, так же указаны наши контакты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
	
                
Добрый День, Дмитрий Сергеевич.
Прошу прощения за долгий ответ.
Электронный адрес и телефон технической поддержки указан на сайте в разделе "Контакты".
В разделе "техподдержка" дополнительно есть онлайн-консультант и обращение в Telegram.
На странице входа, так же указаны наши контакты.