Возможность указать второй email для оповещений, отличный от используемого для входа в систему.
Ответ
Подскажите, пожалуйста, Вам просто нужно сменить адрес электронной почты? или обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?
Подскажите, пожалуйста, Вам просто нужно сменить адрес электронной почты? или обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?
Письма о новых комментариях не приходят на почту, юзаю данный сервис userecho.com на другом проекте, там приходят, думаю из-за этого Вам не отвечают))
Обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем.
Да я тоже зарегистрировал Эльбу на личный емейл а теперь когда отправляю счета хотелось бы показывать корпоративный емейл отправителя а не логин в эльбе. Предлагаю добавить поле "емейл отправителя для счетов"
Подскажите, пожалуйста, Вам просто нужно сменить адрес электронной почты? или обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?
Подскажите, пожалуйста, Вам просто нужно сменить адрес электронной почты? или обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?
Подскажите, пожалуйста, Вам просто нужно сменить адрес электронной почты? или обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?
> Муллаянёва Лилия Ралифовна Доброго дня!, это не то чтоб удобнее, это правильнее.
Позвольте резюмировать, надеюсь выскажу общее мнение:
Гребенщиков Александр Сергеев… , под фразой "мог указать сторонний pop3 сервер" наверное имел ввиду свой SMTP сервер (так как мы отправляем). Я к этому присоединяюсь, но не понимаю как это можно реализовать. Пароль от своего SMTP сервера придется хранить в Эльбе (не знаю пойдут ли они на это). + к этому письма от сервера Эльбы (в моём частном случае) всегда попадают в спам, так как не совпадают с обратным адресом. Проще: любой уважающий себя сервер почты считает эти сообщения "спамом" по умолчанию, а у некоторых просто отвергает (без суда и следствия))).
А то что Эльба отправляет от "себя"/со своего сервера (почтового) это действительно не совсем верно. В том, что принимающая сторона (если правильно настроен почтовый сервер) просто не примет сообщение с "чужого" (не совпадающего с реверсной зоной) домена (это то что после собаки @mail.ru), что у меня и наблюдается. Письма просто не доходят и всё.
А в общем тема верная и что-то делать обязательно нужно, просто это действительно сложно/накладно в реализации правильного механизма.
+1.
На текущий момент времени, кроме того, что что это "правильнее" - разделять адрес для регистрации и адрес для отправки писем, аргументов нет. В планы эта задача не входит.
Если вам нужно просто сменить адрес почты для входа на другой, это всегда вы сможете сделать в "настройках" Эльбы.
(обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?)
На текущий момент времени, кроме того, что что это "правильнее" - разделять адрес для регистрации и адрес для отправки писем, аргументов нет. В планы эта задача не входит.
Если вам нужно просто сменить адрес почты для входа на другой, это всегда вы сможете сделать в "настройках" Эльбы.
(обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На текущий момент времени, кроме того, что что это "правильнее" - разделять адрес для регистрации и адрес для отправки писем, аргументов нет. В планы эта задача не входит.
Если вам нужно просто сменить адрес почты для входа на другой, это всегда вы сможете сделать в "настройках" Эльбы.
(обязательно разные почтовые адреса должны быть для входа в систему и для отправки писем, если так, то почему, чем это удобнее?)