Нужна возможность возле платежа указывать, закрыт ли он актами, накладными или нет.
Нужно хотя бы простое текстовое поле рядом с каждой суммой, поступившей на счет или в "прочее".
Ответ
сейчас реализовали "сделки"/"заказы". Это группировка документов. Думаю частично, она удовлетворяет ваш запрос. А над остальным будем работать дальше.
Мы реализовали "Заказы". А тут речь немного о другом, как я понимаю, хотите отображать входящие документы.
Мы реализовали "Заказы". А тут речь немного о другом, как я понимаю, хотите отображать входящие документы.
Мы реализовали "Заказы". А тут речь немного о другом, как я понимаю, хотите отображать входящие документы.
сейчас реализовали "сделки"/"заказы". Это группировка документов. Заменит ли данная функция
Реализовали "Заказы" - это связь документов в системе. По входящим документам пока думаем как реализовать.
Предлагаю сделать возможно помечать документы как подписанные двумя сторонами, не только акты выполненных работ, но и акты сверки, а также как-то отмечать закрыта ли документами расходная операция, например покупка чего-либо.
У нас появится функция по вводу входящих и исходящих документов, как появится, можно будет посмотреть эту идую, но скорее всего она уже будет реализована.
"Заказы" - это другое. И, если честно, вообще не удобное. только место, занимаемое записями разбабахивает..
Да еще раз про связку. У вас ведь есть возможность связывать с документами, но почему-то только со счетами. Т.е. расширьте возможность связи с любым документом - счет, акт, накладная, договор и пользователь будет сам решать с чем связывать.
Я заключаю один договор и потом отвожу товар по накладным, а платят платят разными суммами по факту реализации. Мне достаточно связки пп-договор по части поступлений.
Если так сложно придумать функционал связи - сделайте возможность пользователю ставить галочку для себя, напротив платежа, отмечая полученные документы: договор ( ), счет ( ), накладная/акт ( ) . Тогда по крайней мере, просматривая выписку, можно будет в ней ориентироваться.
Очень мешает работать следующая особенность Эльбы: когда поступает оплата по счету, документ пропадает из списка требующих внимания. Это не правильно, потому что по счету надо создать Акт выполненных работ или Накладную. А так он теряется. При большом количестве счетов и ежедневных оплат, легко можно оставить клиентов без закрывающих документов.
Здравствуйте, Арсений! Ваш сценарий понятен, проблема очевидна. Могу только предложить пользоваться заказами. Логика такая: когда в заказе счёт становится оплаченным, статус самого заказа автоматически становится «нет акта/накладной». Таким образом можно отследить заказы, в которых не хватает закрывающих документов. Сейчас пока галка «Требующие внимания» не работает с этим статусом заказа, а работает только со статусами документа. Это мы поправим
Заказы - это такой несусветный костыль. Ими крайне неудобно пользоваться. Ужас это, а не решение.
Согласен. Лучше бы разделили деятельность в разрезе "договоров" по контрагентам, было бы куда удобнее. И со сверками в разрезе договоров было бы проще, не пришлось бы добавлять все документы по одному договору с контрагентом в какой-то один заказ постоянно, причем вручную. А сделать "Заказ" под названием "Поставка плюшек", в коротором один-два выставленных счета и две накладных - не понятно зачем это надо. Я сколько работал в закупках и в продажах никогда не мог себе даже представить смысла собирать единичные документы в какие-то заказы. Всегда были только Контрагент - Договор - Первичка (счета, накладные, фактуры). Может кому-то это удобно, конечно, но я думаю, если в 1С, продуктами которой пользуется почти каждая компания в России, ничего подобного нет - наверное это не столь важный функционал для пользователей.
Илария, здравствуйте. Вы приводите пример где напротив счета есть информация оплачен он или нет. У нас в интерфейсе такого нет. Правильно я понимаю, что для компаний по упрощенной системе налогообл. и компаний по осн. сист. налогообл. работа в сервисе отличается функционалом? Мы работаем с НДС и у нас в Контуре идет все одной лентой и чтобы понять оплачен счет или нет нужно заходить в каждый счет. Это не очень удобно. Можно ли это изменить?
Здравствуйте! Мне кажется, вы говорите про Бухгалтерию Контур. Это другой продукт и другая ветка форума) За другой продукт сказать не могу.
Может быть действительно взять на вооружение наработки конкурентов, что бы бы создавался изначально заказ покупателя, как в 1С, а уже на его основе создавался счет/акт/накладная/фактура... а нынешний вариант переименовать например в - договора (или проекты). А то автоматически заказы стали создаваться не так давно, и выходит что если капнуть в историю документов в программе, то можно найти счет или другой документ, который не понятно к чему относится!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Реализовали "Заказы" - это связь документов в системе. По входящим документам пока думаем как реализовать.