0
Завершен
Жалоба!
Паламарь Светлана Викторовна 8 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Кирилл Александров (Специалист поддержки) 8 лет назад •
1
Добрый день. Закрыла ИП в августе 2017, заплатила все налоги в соответствии с подготовленным сотрудниками Эльбы ликвидационным отчётом и спустя 2 месяца выясняется, что у меня есть задолженность по налогам, хотя все и всегда оплачивала вовремя. Задала вопрос Эльбе откуда задолженность, попросила проверить, но в ответ одни отписки типа ссылок на какие-то статьи, рекомендации самостоятельно проверить сданную декларацию, сверить все свои доходы/расходы и тд, а Эльба ничего не знает и порекомендовать, проверить или как-то свои же ошибки исправить не собирается.
Некорректная и непрофессиональная служба поддержки, о "бухгалтерии" здесь и речи нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Светлана Викторовна.
Извините, пожалуйста, за долгий ответ.
Специалисты поддержки должны предоставить вам возможные варианты из-за чего могли возникнуть ошибки в декларации, а найти ошибку нужно самостоятельно. Мы не можем проверить и оценить правильность вашей декларации, потому что только вы знаете какой реальный доход/расход был у вас и только вы можете показать это в системе, чтобы она корректно сформировала декларацию. Система формирует отчеты верно, основываясь на исходных данных, которые вы добавляете в систему.
Чтобы выявить причину задолженности, нужно сделать сверку с налоговой, а именно, заказать выписку операций по расчетам с бюджетом (можно сделать в Эльбе). Если с расшифровкой выписки есть трудности, то в этом поможет наша статья в справочной, если она не поможет, то можно обратиться в поддержку, с анализом выписки мы сможем помочь.
Спасибо за понимание.