
-1
На рассмотрении
ЖАЛОБА!!!!!!
Коваленко Леонид Николаевич 8 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 8 лет назад •
1
В ПРОГРАММЕ НЕТ АРХИВАЦИИ!!!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЭЛЬБЫ!!!!
При синхронизации с банком произошли изменения в учёте безналичных средств.
Выписку удалил, средства не вернулись.
Служба поддержки слабая, отвечают после консультаций.
Восстановить данные не возможно!!!!
Сделал выгрузку, но и её загрузить обратно нет возможности!!!!
Предлагают восстановить всё самому в ручном режими!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Леонид Николаевич, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я правильно понял, что у вас разошелся банковский остаток по интегрированному расчетному счету? Такое может быть, когда банк не провел платежи, то есть они не отразились в банк. выписке, которая подгружается в Эльбу. Эльба обязательно подгрузит операции по мере их появления в выписке. Еще необходимо убедиться, что у вас отсутствуют операции по банку, введенные вручную.
Вы можете отключить интеграцию, удалить банковские платежи из раздела меню "Деньги" и настроить интеграцию заново, тогда в систему подгрузятся все ваши поступления/списания.
Мы обязательно проверим качество предоставленных вам консультаций и дадим обратную связь. Возможно, вы можете сообщить нам время звонка или письма, в которых помощь по сервису вас не устроила.