
+1
На рассмотрении
Лучше поставьте на горячую линию бухгалтера
Вместо просто консультантов, которые не знают ничего по бухгалтерии - поставьте бухгалтеров! Ждать целые сутки, а то и двое ответа на свой вопрос - это ужас. Ваша компания ведь представляет сервис по ведению бизнеса, а в Эльбе главное - это бухгалтерия. Очень неудобно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Благодарю вас за обратную связь.
Как правило, аналитики, которые отвечают внутри раздела меню "Вопросы экспертам" сообщают ответ на поставленный вами вопрос в течение одного рабочего дня.
Если у вас есть срочный вопрос по работе в системе, вы можете обратиться на линию круглосуточной технической поддержки.
К сожалению, на данный момент мы не планируем создавать отдельную линию для бухгалтерских консультаций, взаимодействие с экспертом происходит в письменном виде.
Вот сегодня я хотела получить срочный ответ на свой вопрос, но линия круглосуточной технической поддержки меня только еще больше ввела в заблуждение, не ответила на мой вопрос и спустя 40 минут разговора сказали идите-ка вы к "вопросы к экспертам", мы ничего не знаем. Разве это клиентоориентированность? Как будете решать такую проблему?