
+38
На рассмотрении
Принудительная синхронизация
Pandin 9 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Баюнов Матвей 6 лет назад •
13
• 2 дубликата
Предлагаю сделать принудительную синхронизацию с банками.
Сейчас синхронизация происходит автоматически раз в 30 минут.
Предлагаю сделать кнопку принудительной синхронизации, чтобы не ждать полчаса.
Дубликаты
2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Pandin, добрый день.
Безусловно, функциональность полезная, но для ее реализации нам необходимы голоса других пользователей Контур.Эльбы.
Пожалуйста, не забывайте голосовать за данную идею.
+1
В интернет-банке все прошло, в Эльбе хоть и написано обновлено 5 минут назад, но последние операции начинают отображаться минут через 20.
Здесь есть одна маленькая хитрость. Деньги считаются списканными, когда они есть в выписке. если вы видите в интеренет банке, это не значит, что они на самом деле списались. Они холдятся на какое-то время. Мы смотрим лишь на настоящие списания, а не на холд. поэтому возникает ощущение, что отображение идёт долго. Это специфика работы банка, а не нашей интеграции с ним
Ох если бы это действительно было всего лишь 30 Минут :)
Вчера 3 часа не проходила синхронизация. Кнопка однозначно очень нужна!
Если есть техническая возможность, надо сделать обязательно. Более того, это должно было быть сделано изначально.
Эльба, пожалуйста, реализуйте эту функцию.
Запилите уже кнопку! Дел на 5 минут.
Перешли в в АльфаБанк. Отчасти и из-за того, что есть синхронизация.
Прикладываю скрин.
Не очень понятно про какие 30 минут идет речь.
После операций в АБ прошло уже минут 40.
Если действительно может проходить до часа и больше до новой актуализации, то какой смысл в синхронизации?
Быстрее выгрузить из Эльбы и загрузить в Банк.
Это особенно актуально и нужно при проведении акций и на границе месяцев и дней.
Понятно, что поль-ли могут начать жать на эту кнопку каждые 5 секунд. Можно сделать ограничение. Например, максимальная частота - 10-15 минут.
Другое дело, что, вероятно, есть чисто технические ограничения. И ждать этого функционала не стоит.
Например, это общий пакет по всем клиентам по банку и он может ходить только один.
И переписывать на отдельную синхронизацию по клиенту дорого и долго.
Эльба, пожалуйста, прокомментируйте - стоит ли ждать данный функционал?
Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Вы правы, действительно есть технические ограничения, и не только с нашей стороны, но и со стороны банков. Сейчас мы перешли на непрерывную синхронизацию с Модуль-банком, по идее с Тиньковым уже давно должна быть такая же синхронизация, но не работает с их стороны, поэтому мы остались на старой схеме. Что касается Альфы — это довольно крупный банк и все процессы взаимодействия с ним довольно тяжелы :( Мы бы и с радостью перевели бы все интегрированные банки на непрерывную схему, но, к сожалению, это зависит не от нас.
Здравствуйте, Александр.
Период запроса выписки и наличие возможности принудительного запроса в первую очередь зависит от разработчиков банка, занимающихся интеграцией. К примеру, промежуток в 2 часа есть только у Альфа банка, Модульбанк интегрируется с Эльбой в режиме онлайн, банк Точка - 15 минут, Тинькофф банк - 30 минут.
Александр, пишу более доступным языком. У МоеДело есть возможность сделать принудительную выписку из Альфа-Банка чтобы не ждать 2 часа. Т.е. Альфа-Банк предусмотрел такую возможность и как вы пишите разработчики ее предусмотрели. Внимание вопрос, почему такой возможности нету в Эльбы? Другие банки не интересуют, так как являюсь клиентом Альфа-Банком. Получается что я должен подстраиваться под вашу систему. У меня пол часа времени в день чтобы сделать все необходимые действия в вашем сервисе и мне нужна свежая выписка, с таким временным лагом в 2 часа работать невозможность.
Что происходит с синхронизацией? Вчера было 12 часов, сегодня чуть меньше. Нужно уже договариваться с Альфой или пытаться найти другое решение, но это ненормально.
Добрый день, Николай Александрович.
На данный момент есть проблема с отображением времени интеграции. Время указывается некорректно, сама интеграция происходит в общем порядке.
Если интеграция не проходит, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.