
+1
На рассмотрении
Больничные!
Азаренко Анатолий Владимирович 9 лет назад
в Идеи
•
обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад •
1
Вынужден перейти на Контур-Экстерн по причине отсутствия отправки в ФСС больничного листа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анатолий Владимирович, добрый день.
Вы хотите перенести остаток денежных в пользу Контура. Экстерн, правильно вас понял?
Если счет на Контур. Эльбу вам выставил сервисный центр (СЦ), то для переноса оплаты необходимо обратиться вновь в СЦ.
Во всех остальных случаях вы можете связаться с нашей технической поддержкой: e@kontur.ru, 8 800 500 02 75.